Как создать электронную карту
От: A3D  
Дата: 10.04.07 04:25
Оценка:
Здравствуйте всем. Мне нужно создать электронную карту для карманного компьютера, изображающую дома , дороги,что-то типа ГИС. Понятно, что объекты нужно хранить в векторном виде: дом — списком координат и т.д.Но где хранить, в чем хранить, как потом использовать, мне непонятно. Не могли бы вы объяснить, как это можно сделать. Заранее благодарен.
Re: Как создать электронную карту
От: StDenis Россия  
Дата: 10.04.07 05:16
Оценка:
например, в виде обычных файлов данных внутри мидлета. и читать из потока, создаваемого через getResourceAsStream.
Re[2]: Как создать электронную карту
От: A3D  
Дата: 10.04.07 15:26
Оценка:
Здравствуйте, StDenis, Вы писали:

SD>например, в виде обычных файлов данных внутри мидлета. и читать из потока, создаваемого через getResourceAsStream.

А как читать из потока, создаваемого через getResourceAsStream, объясните поподробнее пожалуйста. P.S. извините, я новичок в Java, тем более в J2ME.
Re[3]: Как создать электронную карту
От: StDenis Россия  
Дата: 11.04.07 05:30
Оценка: 1 (1)
A3D>А как читать из потока, создаваемого через getResourceAsStream, объясните поподробнее пожалуйста. P.S. извините, я новичок в Java, тем более в J2ME.
мне жаль, но это плохое оправдание лени у вас есть на руках название метода — а дальше в гугль, мануал или ищем исходники примеров программ [ибо куча опенсорца в Сети].
От: Mirrorer  
Дата: 12.04.07 13:12
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, A3D, Вы писали:

A3D>Здравствуйте всем. Мне нужно создать электронную карту для карманного компьютера, изображающую дома , дороги,что-то типа ГИС. Понятно, что объекты нужно хранить в векторном виде: дом — списком координат и т.д.Но где хранить, в чем хранить, как потом использовать, мне непонятно.

На текущем проекте для КПК пользуем связку .Net CF + SqlLite