Elise на C#
От: Аноним  
Дата: 22.09.04 16:47
Оценка:
Вступление:
Я студент 5 курса. В этом семестре нам предстоит разбится на команда по 4-6 человек и реализовать проект. Так как проект скорее всего будет реализован на C#, то я решил залить тему в этот форум. Итак:

проект из области семантического анализа.
Суть работы заключается в следующем — есть некая предметная область, например "Ресторан". На вход юзер подает некоторый вопрос из этой предметной области, на выходе должен быть адекватный ответ. Это чем-то похоже на Элизу на LISPе. На команды мы разбились, есть люди котрые берут на себя теоретическую часть, есть реализаторы, есть проектировщики.

Я хотел спросить какие-то ссылки, литературу, примеры кода, статьи, Ваш личный опыт... одним словм — с чего лучше начать, с какой стороны к этому лучше подойти?


Буду очень благодарен за любые комментарии.

P.S. информация конечно очень общая, но сразу не хотел лезть в дебри синтаксического/семантического анализа, для начала меня очень интересует Ваше мнение вобщем, на высоком уровне абстракции.

P.P.S. 2 Moderator я новичок на RSDN, правила форума читал, но если мое сообщение здесь не по теме, то после перемещения огромная просьба сообщить на alget@univ.kiev.ua

01.09.05 19:13: Перенесено модератором из 'Открытые проекты' — AndrewVK
Re: Elise на C#
От: Аноним  
Дата: 24.09.04 07:05
Оценка:
Мда... два дня прошло и никто не ответил. Может подскажете хоть на какие сайты/форумы обратится? Ведь должны же быть в России ВУЗы где студенты с чем-то подобным сталкиваються...
Re[2]: Elise на C#
От: Shhady Россия  
Дата: 24.09.04 12:16
Оценка:
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:

А>Мда... два дня прошло и никто не ответил. Может подскажете хоть на какие сайты/форумы обратится? Ведь должны же быть в России ВУЗы где студенты с чем-то подобным сталкиваються...