Еще несколько месяцев назад постил на GitHub замечания по нескольким страницам онлайн-документации (docs.microsoft.com), которые явно были сделаны методом копипасты в большой спешке, отчего содержали одну и ту же постороннюю фразу, взятую из исходной статьи. Сотрудники отписались, что пофиксили это.
Вот только с тех пор я нашел еще пару страниц, сделанных таким же манером, с той же самой фразой. По-моему, даже дураку должно быть ясно, что наличие в документации размноженной ошибки означает, что нужно сделать банальный поиск по всей базе. Но они не догадались.
Ну, или они просто фантастические лентяи, что тоже неудивительно.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Вот только с тех пор я нашел еще пару страниц, сделанных таким же манером, с той же самой фразой. По-моему, даже дураку должно быть ясно, что наличие в документации размноженной ошибки означает, что нужно сделать банальный поиск по всей базе. Но они не догадались. Ну, или они просто фантастические лентяи, что тоже неудивительно.
Это норма жизни. Вот представь ты в поддержке, у тебя тикет, у тикета SLA и тебе надо тикетов сделать N штук в неделю. Будешь ты что-то делать кроме того что в тикете? Я нет. Это блин корпорации и люди-винтики.
Здравствуйте, GarryIV, Вы писали:
GIV>Ну и зря, спасибо за это никто не скажет (даже автор тикета) а люлей от начальства получить можно.
Однако ж, исполнитель это
таки сделал.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
GIV>>Ну и зря, спасибо за это никто не скажет (даже автор тикета) а люлей от начальства получить можно.
ЕМ>Однако ж, исполнитель это таки сделал.
а не читает ли он рсдн?
UPD: разбить задачу на много тикетов тоже грамотных подход с точки улучшения метрик всякеских.