Собственный архиватор
От: aleckstein Россия  
Дата: 12.04.04 16:15
Оценка: :)))
После долгих и мучительных проб и ошибок с использованием сторонних архивов, я понял что проще всего написать собственный архиватор, но когда я взялся за это дело, то понял что в этом вопросе я полный дилетант.
Подскажите, пожалуйста, где можно почитать что-нибудь на эту тему.

13.04.04 08:47: Перенесено модератором из 'C/C++' — ПК
acta non est fabula — представление не окончено
Re: Собственный архиватор
От: ntuser  
Дата: 12.04.04 16:23
Оценка:
Здравствуйте, aleckstein, Вы писали:

A>После долгих и мучительных проб и ошибок с использованием сторонних архивов, я понял что проще всего написать собственный архиватор, но когда я взялся за это дело, то понял что в этом вопросе я полный дилетант.

A>Подскажите, пожалуйста, где можно почитать что-нибудь на эту тему.

непонятно, в чем, собственно, состоит задача... а посмотреть, как это работает, можно здесь, например или поискать еще что-нибудь, в зависимоти от того, что конкретно нужно.
От: aleckstein Россия  
Дата: 12.04.04 16:39
Оценка:
Это все конечно интересно, но мне хотелось бы узнать как вообще данные запоковываются в архив.
acta non est fabula — представление не окончено
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 12.04.04 16:53
Оценка:

A>После долгих и мучительных проб и ошибок с использованием сторонних архивов, я понял что проще всего написать собственный архиватор, но когда я взялся за это дело, то понял что в этом вопросе я полный дилетант.

Вообщето прекрасная книга "Фундаментальные алгоритмы и структуры данных в Delphi" Бакнелл Джулиан М.
http://www.diasoft.kiev.ua/cgi/webshop.cgi?config=/home/www/htdocs/diasoft/cgi/config.txt&uid=UPTiZgAA1081788380&command=link--ds_materials_set
... << RSDN@Home 1.1.0 stable >>
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
От: Аноним  
Дата: 12.04.04 18:42
Оценка:

Написать свой архиватор не может быть проще, чем разобраться в существующих...