GLUT & MINGW32
От: Dark_Elf  
Дата: 03.02.04 10:00
Оценка:
Уважаемый народ!

Подключаю glut.h (версия 3.7.6) к mingw32 и получаю такие ошибки :

undefined symbol: _imp__glFunction (для всех OpenGL — функций)
undefined symbol: glutFunction (для всех glut — функций)

При этом в Borland C++ Builder всё работает как часы. Я уже и Борландовский glut.h вместо оригинального заголовка подставлял и все равно не работает — те же ошибки (libglut32.a и libglut.a разумеется на месте)

Что делать не подскажете?

Заранее благодарен за ответ

04.02.04 11:37: Перенесено модератором из 'C/C++' — ПК
Re: GLUT & MINGW32
От: Lorenzo_LAMAS  
Дата: 03.02.04 10:04
Оценка:
D_E>Подключаю glut.h (версия 3.7.6) к mingw32 и получаю такие ошибки :

D_E> undefined symbol: _imp__glFunction (для всех OpenGL — функций)

D_E> undefined symbol: glutFunction (для всех glut — функций)

Ну так ты не показал своего кода, кроме того, загляни в заголовок, который включил, значит там нет нужных тебе объявлений. Сообщение об ошибке очень даже информативно в твоем случае.
Of course, the code must be complete enough to compile and link.
Re[2]: GLUT & MINGW32
От: Dark_Elf  
Дата: 03.02.04 10:17
Оценка:
Спасибо за ответ, но ведь Борланд НЕ РУГАЛСЯ.
И кроме того когда я подставил Борландовский glut.h вместо заголовка для MinGW32 выдались ТЕ ЖЕ САМЫЕ ошибки.
Re[3]: GLUT & MINGW32
От: Lorenzo_LAMAS  
Дата: 03.02.04 10:23
Оценка:
ну так все ведь тривиально, есть в твоей программе вызов функции glFunction, открываешь заголовок и смотришь, объявлена она там или нет, если объявлена, то, возможно дело в каких то хитрых define/ifndef и т.д.
Of course, the code must be complete enough to compile and link.
Re: GLUT & MINGW32
От: alnsn Великобритания http://nasonov.blogspot.com
Дата: 03.02.04 10:26
Оценка:
Dark_Elf wrote:

> Уважаемый народ!

>
> Подключаю glut.h (версия 3.7.6) к mingw32 и получаю такие ошибки :
>
> undefined symbol: _imp__glFunction (для всех OpenGL — функций)
> undefined symbol: glutFunction (для всех glut — функций)
>
> При этом в Borland C++ Builder всё работает как часы. Я уже и
> Борландовский glut.h вместо оригинального заголовка подставлял и все равно
> не работает — те же ошибки (libglut32.a и libglut.a разумеется на месте)
>
> Что делать не подскажете?
>
> Заранее благодарен за ответ

Я недавно натолкнулся на undefined symbol errno. Я был очень удивлен, ведь
это ж из сишной библиотеки. Оказалось, что некий error.h содержал такой
код:
extern int errno;
Я его заменил на
#include <errno.h>
и все пошло.
Посмотри и ты, лучше препроцессором для верности.
--
Александр Насонов,
Независимый консультант и разработчик ПО
alnsn-mycop@yandex.ru (для более быстрого ответа удалите -мусор из адреса)
Posted via RSDN NNTP Server 1.8 beta
Re[2]: GLUT & MINGW32
От: Dark_Elf  
Дата: 03.02.04 10:29
Оценка:
Спасибо всем ответившим буду разбираться
Re: GLUT & MINGW32
От: black hermit Россия  
Дата: 04.02.04 10:26
Оценка:
Здравствуйте, Dark_Elf, Вы писали:

А ты подключил в свойствах проекта библиотеки:

Glu32.lib
Opengl32.lib


Проверь, должно помочь.
The darkness around me
Shores of solar sea
Oh how i wish to go down with the sun....
Re[2]: GLUT & MINGW32
От: Dark_Elf  
Дата: 04.02.04 17:07
Оценка:
Спасибо, помогло!
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.