Буду рад если вы поможете мне решить одну проблемку
Я программист VC6. У заказчиков программист Delphi. Нам необходимо реализовать обмен информацией, заданной в виде структуры данных, между программами . Направление передачи любое. Программы могут быть запущены как на одном комьютере, так и на разных в локальной сети.
Пожалуйста, подскажите как это сделать. Вопрос для меня архиважный, если нужны еще подробности -я напишу.
27.11.03 18:12: Перенесено модератором из 'C/C++' — ПК
Re: Обмен данными между программами на VC и Delphi
Здравствуйте, Frontman, Вы писали:
F>Буду рад если вы поможете мне решить одну проблемку F> Я программист VC6. У заказчиков программист Delphi. Нам необходимо реализовать обмен информацией, заданной в виде структуры данных, между программами . Направление передачи любое. Программы могут быть запущены как на одном комьютере, так и на разных в локальной сети. F> Пожалуйста, подскажите как это сделать. Вопрос для меня архиважный, если нужны еще подробности -я напишу.
XML, однозначно
... << RSDN@Home 1.1.2 beta 1 >>
The life is relative and reversible.
F>Буду рад если вы поможете мне решить одну проблемку F> Я программист VC6. У заказчиков программист Delphi. Нам необходимо реализовать обмен информацией, заданной в виде структуры данных, между программами . Направление передачи любое. Программы могут быть запущены как на одном комьютере, так и на разных в локальной сети. F> Пожалуйста, подскажите как это сделать. Вопрос для меня архиважный, если нужны еще подробности -я напишу.
Используй string in XML format.
Передаешь в виде строки и разбираешь с помощью MSXML внутри проги.
Описание структур как на Delphi так и на С++ одинаковы единственно в Delphi обязательно делать Packed Record чтобы данные выравнивались строго по границам полей, аналогично директивы должны быть и в С++.
Вариант передачи обычно это СОМ или сокеты итд
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня