Возникла необходимость создания програмного комплекса управления работой 1С-ок 7-й версии.
Нужно узнавать есть ли пользователи в 1С, обращатся к константам и справочникам 1С из С++.
Запускать разные системные функции 1С из того же С++.
Тоесть нужны примеры работы с интерфейсами 1С извне, или хотябы описание методов.
Возможно всё это и есть гдето в нете, но я так и не нашёл — всё примеры по работе из 1С с СОМ и по простому запуску процедур из С++.
Заранее извиняюсь за неточную формулировку или ещё что-то, я самоучка , поэтому терминология может несходится...
Здравствуйте, alex_cheh, Вы писали:
_>Здравствуйте.
_>Возникла необходимость создания програмного комплекса управления работой 1С-ок 7-й версии. _>Нужно узнавать есть ли пользователи в 1С, обращатся к константам и справочникам 1С из С++. _>Запускать разные системные функции 1С из того же С++.
у 7ки насколько я знаю, нет внешних интерфейсов, есть, разве что, возможность разрабатывать внешние компоненты, для расширения функционала 1Ски. вероятно с помощью их, как то можно обращаться к внутренним структурам 1С, и то имхо с существенными ограничениями (по крайней мере я с таким не сталкивался). здесь есть примеры ВК, может что то окажется полезным
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 745>>
Have fun...
Re[2]: Обращение, администрирование и работа с 1С 7.7 из С++
Здравствуйте, gandalf_g, Вы писали:
_>у 7ки насколько я знаю, нет внешних интерфейсов, есть, разве что, возможность разрабатывать внешние компоненты, для расширения функционала 1Ски. вероятно с помощью их, как то можно обращаться к внутренним структурам 1С, и то имхо с существенными ограничениями (по крайней мере я с таким не сталкивался). здесь есть примеры ВК, может что то окажется полезным
Спасибо, но по написанию внешних компонентов я более-менее вкурсе. Меня интересует обратное направление. Тоесть я хочу из внешних компоненов обращатся к 1С. Интерфейс в 7-ке есть, иначе небыло бы програмулин, которые не от 1С, всякого там мониторинга и архивирования.