хук на движения мыши
От: Serpenter  
Дата: 03.08.05 05:38
Оценка:
проблема: как отличить кто ведет мышку, человек, или программа двигает курсор.

нужно написать программу, которая анализирует движения мыши игрока в quake3 (и не только), я пытался реализовать через хуки (LowLevelMouseProc) однако возникла проблема.

quake3 двигает курсор мыши, если он вышел за пределы экрана, в результате программа через хуки ловит не только ввод пользователя, но и движения quake3. Т.е. к примеру если я в игре веду мышь влево, то когда X координата станет меньше ноля, то квейк будет двигать мышь вправо. Подскажите как отличить, кто ведет мышь, игрок или квейк. Ну или может быть существует другой способ ловли положения мыши.
Re: хук на движения мыши
От: ЯпонИц Россия www.yaponiz.com
Дата: 03.08.05 05:59
Оценка:
Здравствуйте, Serpenter, Вы писали:

S>проблема: как отличить кто ведет мышку, человек, или программа двигает курсор.


S>нужно написать программу, которая анализирует движения мыши игрока в quake3 (и не только), я пытался реализовать через хуки (LowLevelMouseProc) однако возникла проблема.


S>quake3 двигает курсор мыши, если он вышел за пределы экрана, в результате программа через хуки ловит не только ввод пользователя, но и движения quake3. Т.е. к примеру если я в игре веду мышь влево, то когда X координата станет меньше ноля, то квейк будет двигать мышь вправо. Подскажите как отличить, кто ведет мышь, игрок или квейк. Ну или может быть существует другой способ ловли положения мыши.


А нужно вообще искать положение мыши? не проще ли проверять был ли сигнал с порта на котором установленна мышь при изменении состояния в квейке?
Я не волшебник, я только учусь.
Posted by RSDN@HOME.
Re[2]: хук на движения мыши
От: Serpenter  
Дата: 03.08.05 08:12
Оценка:
ЯИ>А нужно вообще искать положение мыши? не проще ли проверять был ли сигнал с порта на котором установленна мышь при изменении состояния в квейке?

а как это сделать можно точнее?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.