проблема: как отличить кто ведет мышку, человек, или программа двигает курсор.
нужно написать программу, которая анализирует движения мыши игрока в quake3 (и не только), я пытался реализовать через хуки (LowLevelMouseProc) однако возникла проблема.
quake3 двигает курсор мыши, если он вышел за пределы экрана, в результате программа через хуки ловит не только ввод пользователя, но и движения quake3. Т.е. к примеру если я в игре веду мышь влево, то когда X координата станет меньше ноля, то квейк будет двигать мышь вправо. Подскажите как отличить, кто ведет мышь, игрок или квейк. Ну или может быть существует другой способ ловли положения мыши.
Здравствуйте, Serpenter, Вы писали:
S>проблема: как отличить кто ведет мышку, человек, или программа двигает курсор.
S>нужно написать программу, которая анализирует движения мыши игрока в quake3 (и не только), я пытался реализовать через хуки (LowLevelMouseProc) однако возникла проблема.
S>quake3 двигает курсор мыши, если он вышел за пределы экрана, в результате программа через хуки ловит не только ввод пользователя, но и движения quake3. Т.е. к примеру если я в игре веду мышь влево, то когда X координата станет меньше ноля, то квейк будет двигать мышь вправо. Подскажите как отличить, кто ведет мышь, игрок или квейк. Ну или может быть существует другой способ ловли положения мыши.
А нужно вообще искать положение мыши? не проще ли проверять был ли сигнал с порта на котором установленна мышь при изменении состояния в квейке?
Я не волшебник, я только учусь.
Posted by RSDN@HOME.