Сервер RAS звонит клиенту
От: fsheet  
Дата: 26.08.04 00:35
Оценка:
Ситуация такая: есть сервер (Windows 2003 Server) с телефоном на который звонить нельзя! И есть клиент (Windows XP Pro) тоже с телефоном, но на него звонить можно. Так вот, надо их как-то связать так, чтобы клиент имел полноценный доступ к серверу и к его локальным и глобальным сетям.
Сразу предупреждаю что в ностройках сетей я полный профан, я сетью могу только пользоваться... И у меня получается так: если установить "входящие подключения" на сервере, и звонить с клиента, то все отлично работает... А если наоборот, то нифига не работает...
Я вижу возможное решение так: На сервере стоит спец. программа которая по условному сигналу (из инета) переводит "входящие подключения" в режим "ответный вызов" клиенту, а на клиенте, другая спец. программа посылает усл. сигнал серверу и переводит клиента в режим ожидания ответного вызова...
В общем все тоже самое что и звонок клиента серверу с ответным вызовом, только вместо первого звонка клиента серверу клиент посылал бы сигнал серверу например через интернет.

Вот вопрос, как заставить сервер RAS перейти в режим перезвона клиенту, а клиента в режим ожидания?
И вообще, может есть более простое решение?
Re: Сервер RAS звонит клиенту
От: butcher Россия http://bu7cher.blogspot.com
Дата: 26.08.04 04:43
Оценка:
Здравствуйте, fsheet, Вы писали:

F>Ситуация такая: есть сервер (Windows 2003 Server) с телефоном на который звонить нельзя! И есть клиент (Windows XP Pro) тоже с телефоном, но на него звонить можно. Так вот, надо их как-то связать так, чтобы клиент имел полноценный доступ к серверу и к его локальным и глобальным сетям.

F>Сразу предупреждаю что в ностройках сетей я полный профан, я сетью могу только пользоваться... И у меня получается так: если установить "входящие подключения" на сервере, и звонить с клиента, то все отлично работает... А если наоборот, то нифига не работает...