Re[4]: Подтверждение доставки Email
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 31.07.20 10:08
Оценка:
Здравствуйте, Reset, Вы писали:

R>Т.е. ты можешь получить письмо от <Bill.Gates@microsoft.com>, а оно будет от Васи спамера.


Я в курсе. Это к делу не относится.

R>Адрес получателя тоже может поменяться. Пришло письмо на petya@mail.ru и перенаправилось на seryozha@yandex-team.com.


Это тоже не относится. Интересует только факт передачи письма серверу, ответственному за почтовый ящик.

R>Ведь в таком случае я могу тебе прислать мильён подтверждений о доставке письма всем пользователям mail.ru, например (хотя никому из них ты не отправлял ничего). Т.е. такое уведомление ничего не подтверждает (может ты сам себе его прислал).


Идентификаторы, сеансовые ключи и прочее тоже я подделал?

R>Ты хочешь подтверждение доставки почты в почтовый ящик или его прочтения человеком в почтовой программе?


Первое.

R>Короче, для нормальной работы уведомлений нужно менять протокол целиком


Это для идеальной. Для просто нормальной достаточно настроить по-человечески.

R>С бумажной почтой тебя идентифицирует почтальон или курьер при вручении


Как часто Вы получаете бумажную почту? Я периодически получаю в России и Франции — при доставке домой в большинстве случаев никто никого не идентифицирует. Вручается тому, кто открыл дверь по адресу назначения, и он же ставит подпись.

R>Насколько я понимаю, ты пытаешься написать письмо своим конкурентам по данным whois.


По адресу, указанному на их сайте.

R>Попробуй связаться с их провайдером.


Если не получу ответа — свяжусь.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.