Архитектура Servera и Socket
От: Ruslan_Bezrodny  
Дата: 14.01.04 10:46
Оценка:
Как наилучшим образом построить архитектуру Servera.
Простейшая — Создается 2 потока: 1. Для вызова accept — подключение
новых пользователей. 2. Прием сообщений от залогинившихся пользовтелей.
Вопросы: Как изменится архитектура при использованиии не блокирующих
сокетов или других их видов? Какие ещё варианты использования сокетов, и
выгоды от их использования?
Posted via RSDN NNTP Server 1.8 beta
Re: Архитектура Servera и Socket
От: sercher Украина  
Дата: 15.01.04 07:50
Оценка:
Здравствуйте, Ruslan_Bezrodny, Вы писали:

R_B>Как наилучшим образом построить архитектуру Servera.

R_B>Простейшая — Создается 2 потока: 1. Для вызова accept — подключение
R_B>новых пользователей. 2. Прием сообщений от залогинившихся пользовтелей.
R_B>Вопросы: Как изменится архитектура при использованиии не блокирующих
R_B>сокетов или других их видов? Какие ещё варианты использования сокетов, и
R_B>выгоды от их использования?

А так, что потоков не будет, все события будут обрабатываться асинхронно — через сообщения: OnReceive(), OnAccept() и .т.д.
Re: Архитектура Servera и Socket
От: Vamp Россия  
Дата: 15.01.04 08:11
Оценка:
Здравствуйте, Ruslan_Bezrodny, Вы писали:
R_B>сокетов или других их видов? Какие ещё варианты использования сокетов, и
R_B>выгоды от их использования?
В WinSock 2.0 есть классные функции семейства AsyncSelect. Фактически с их помощью можно реализовать простенький сервер в однопоточной программе — довольно удобно. К сожалению, в BSD их нет.
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.