несколько send и один буффер
От: vf  
Дата: 12.01.11 19:06
Оценка:
Вопрос теоретический, можно ли использовать один буффер в нескольких send выполняющихся паралельно?
По логике, для функции send буффер константа и внутри стэк будет буффер только читать, и ничего вроде криминального нет если несколько паралельно-выполняющихся send будут отправлять один и тот же буфер. На практике, c# никаких проблем не испытывает в моем тестовом приложении. Но я не встречал примера или авторитетного источника что так делать можно или нельзя. Возможны ли здесь какие нить грабли?!

using System;
using System.Net;
using System.Net.Sockets;

namespace ReuseSocketBuffer
{
    class Program
    {
        static byte[] reciveBuffer = new byte[1024];
        static byte[] senderBuffer = new byte[1024];

        static void Main(string[] args)
        {
            var sender = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp);
            var listener = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp);

            listener.Bind(new IPEndPoint(IPAddress.Any, 0));
            listener.Listen(1);
            var ar1 = listener.BeginAccept(null, null);

            sender.Connect(new IPEndPoint(IPAddress.Loopback, (listener.LocalEndPoint as IPEndPoint).Port));

            var receiver = listener.EndAccept(ar1);

            receiver.BeginReceive(reciveBuffer, 0, reciveBuffer.Length, SocketFlags.None, ReceiveCallback, receiver);

            var ee = new SocketAsyncEventArgs[1024];

            senderBuffer[0] = 1;
            senderBuffer[1023] = 2;

            for (; ; )
            {
                for (int i = 0; i < ee.Length; i++)
                {
                    ee[i] = new SocketAsyncEventArgs();
                    ee[i].SetBuffer(senderBuffer, 0, senderBuffer.Length);
                }

                for (int i = 0; i < ee.Length; i++)
                    sender.SendAsync(ee[i]);
            }
        }

        static int count = 0;

        static void ReceiveCallback(IAsyncResult ar)
        {
            var receiver = ar.AsyncState as Socket;

            int received = receiver.EndReceive(ar);
            if (received == 1024)
            {
                Console.Write("\r{0}", count++);

                if (reciveBuffer[0] != 1 || reciveBuffer[1023] != 2)
                    throw new Exception();

                receiver.BeginReceive(reciveBuffer, 0, reciveBuffer.Length, SocketFlags.None, ReceiveCallback, receiver);
            }
        }
    }
}
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.