Re[8]: Как скрыть использование NAT
От: Аноним  
Дата: 20.03.06 13:54
Оценка:
А>О нет, милейший, это разве оскорбления? "звездизм" это не оскорбление, это диагноз... я не врач, но предположить могу.

Не буду опускаться до взаимных оскорблений с анонимным постером, который вполне сам может относится к той самой ненавилимой им "прыщавой аудитории", кторая читает статьи про супер-клей

А>А вот Вы и сами признали — реклама, а рекламу ВОН ОТСЮДА! И так, крылышек по ящику насмотрелись...


Я рекламу здесь не постил, все жалобы в редакцию RSDN пожалуйста. Давайте еще любую статью имеющую отношение к Windows назвать чисто рекламой Windows и поносить Билла Гейтса. Впрочем, Вы похоже относитесь именно к той категории, которая так и делает.

A>Зачем-же им давать еще один тюбик супер-клея? Я думал, Вы меня, все-таки, поймете.


Я лично периодически покупаю тот же Хакер, поскольку там порой можно найти интересные нестандартные публикации. Хоть какое-то разнообразие от скучных статей написанных в стиле RFC. Да и для того чтобы использовать написанное мной мозгов нужно побольше чем на тюбик супер-клея.

А>Усе, я завязал.


Искренне на это расчитываю...
Re[7]: Как скрыть использование NAT
От: Odi$$ey Россия http://malgarr.blogspot.com/
Дата: 21.03.06 06:37
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Неприятно, что меня не поставили об этом в известность


согласен, недоглядели. В качестве отмазки — если автор интересуется судьбой статьи у редакции, ему отвечают.

А>и что появился пост от моего имени написанный не мной