прямое соединение
От: pjeff Украина  
Дата: 14.02.05 15:31
Оценка:
добрый вечер

поиск по сайту не работает что-то, поисковики разводят руками...

есть вопрос: возможно ли установить прямое соединение между двумя клиентами, если они сидят за прокси/шлюзом? слышал, что якобы battle.net сервера умеют такое делать, интересует как это осуществляется.
Re: прямое соединение
От: alepar  
Дата: 14.02.05 15:52
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, pjeff, Вы писали:

P>добрый вечер


P>поиск по сайту не работает что-то, поисковики разводят руками...


P>есть вопрос: возможно ли установить прямое соединение между двумя клиентами, если они сидят за прокси/шлюзом? слышал, что якобы battle.net сервера умеют такое делать, интересует как это осуществляется.


Если оба сидят — то прямое соединение установить никак нельзя.
В случае баттл.нета клиенты коннектятся к выделенному баттл.нетовскому серверу, который, естественно, ни за какими проксыми не стоит. И сервер уже посылает каждому клиенту информацию о действиях других клиентов. Таким образом достигается некоторая видимость прямого соединения между клиентами.
Re[2]: прямое соединение
От: pjeff Украина  
Дата: 14.02.05 16:25
Оценка:
спасибо
Re[2]: прямое соединение
От: Программер  
Дата: 14.02.05 16:38
Оценка:
Здравствуйте, alepar, Вы писали:

A>Если оба сидят — то прямое соединение установить никак нельзя.


Почему так котегорично? Если есть возможность — можно ремапить порты — тогда будет эффект прямого соединения.
Re: прямое соединение
От: Roman Pushkin Россия  
Дата: 14.02.05 20:50
Оценка:
Здравствуйте, pjeff, Вы писали:

P>добрый вечер


P>поиск по сайту не работает что-то, поисковики разводят руками...


P>есть вопрос: возможно ли установить прямое соединение между двумя клиентами, если они сидят за прокси/шлюзом? слышал, что якобы battle.net сервера умеют такое делать, интересует как это осуществляется.


МПрямое соединение нельзя, но можно сделать соединение через гейт. Для этого тебе нужен будет гейт, который будет иметь реальный IP. Простая программа будет обрабатывать твой поток данных.
.
Re: прямое соединение
От: MaximE Великобритания  
Дата: 15.02.05 09:22
Оценка: 1 (1)
pjeff wrote:

> есть вопрос: возможно ли установить прямое соединение между двумя клиентами, если они сидят за прокси/шлюзом? слышал, что якобы battle.net сервера умеют такое делать, интересует как это осуществляется.


Если соединение по TCP, то нельзя. Если UDP, то существуют техники типа STUN, UDP hole punching. Набери в google "nat traversal".

--
Maxim Yegorushkin
Posted via RSDN NNTP Server 1.9
Re[2]: прямое соединение
От: TheIrix  
Дата: 15.02.05 10:38
Оценка:
Здравствуйте, MaximE, Вы писали:

ME>Если соединение по TCP, то нельзя.


Можно с некоторым ограничениями
Re[2]: прямое соединение
От: pjeff Украина  
Дата: 15.02.05 11:22
Оценка:
ME>Набери в google "nat traversal".

о, спасибо
Re[3]: прямое соединение
От: MaximE Великобритания  
Дата: 15.02.05 11:25
Оценка:
TheIrix wrote:

> ME>Если соединение по TCP, то нельзя.

>
> Можно с некоторым ограничениями

...и? Хочется прочитать детали.

--
Maxim Yegorushkin
Posted via RSDN NNTP Server 1.9
Re[4]: прямое соединение
От: TheIrix  
Дата: 15.02.05 18:09
Оценка: 61 (6)
Здравствуйте, MaximE, Вы писали:

ME>...и? Хочется прочитать детали.


ME>--

ME>Maxim Yegorushkin

Peer-to-Peer Communication Across Network Address Translators
Re[5]: прямое соединение
От: MaximE Великобритания  
Дата: 15.02.05 21:08
Оценка:
TheIrix wrote:

> Peer-to-Peer Communication Across Network Address Translators


Отличный paper

--
Maxim Yegorushkin

Those who do not understand Unix are condemned to reinvent it, poorly. © Henry Spencer
Posted via RSDN NNTP Server 1.9
Re[5]: прямое соединение
От: aka50 Россия  
Дата: 15.02.05 22:21
Оценка:
Здравствуйте, TheIrix, Вы писали:

TI>Здравствуйте, MaximE, Вы писали:


ME>>...и? Хочется прочитать детали.


ME>>--

ME>>Maxim Yegorushkin

TI>Peer-to-Peer Communication Across Network Address Translators


Супер
Re[5]: прямое соединение
От: pjeff Украина  
Дата: 16.02.05 12:15
Оценка:
TI>Peer-to-Peer Communication Across Network Address Translators

спасибо
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.