добрый вечер
поиск по сайту не работает что-то, поисковики разводят руками...
есть вопрос: возможно ли установить прямое соединение между двумя клиентами, если они сидят за прокси/шлюзом? слышал, что якобы battle.net сервера умеют такое делать, интересует как это осуществляется.
Здравствуйте, pjeff, Вы писали:
P>добрый вечер
P>поиск по сайту не работает что-то, поисковики разводят руками...
P>есть вопрос: возможно ли установить прямое соединение между двумя клиентами, если они сидят за прокси/шлюзом? слышал, что якобы battle.net сервера умеют такое делать, интересует как это осуществляется.
Если оба сидят — то прямое соединение установить никак нельзя.
В случае баттл.нета клиенты коннектятся к выделенному баттл.нетовскому серверу, который, естественно, ни за какими проксыми не стоит. И сервер уже посылает каждому клиенту информацию о действиях других клиентов. Таким образом достигается некоторая видимость прямого соединения между клиентами.
Здравствуйте, pjeff, Вы писали:
P>добрый вечер
P>поиск по сайту не работает что-то, поисковики разводят руками...
P>есть вопрос: возможно ли установить прямое соединение между двумя клиентами, если они сидят за прокси/шлюзом? слышал, что якобы battle.net сервера умеют такое делать, интересует как это осуществляется.
МПрямое соединение нельзя, но можно сделать соединение через гейт. Для этого тебе нужен будет гейт, который будет иметь реальный IP. Простая программа будет обрабатывать твой поток данных.
pjeff wrote:
> есть вопрос: возможно ли установить прямое соединение между двумя клиентами, если они сидят за прокси/шлюзом? слышал, что якобы battle.net сервера умеют такое делать, интересует как это осуществляется.
Если соединение по TCP, то нельзя. Если UDP, то существуют техники типа STUN, UDP hole punching. Набери в google "nat traversal".
--
Maxim YegorushkinPosted via RSDN NNTP Server 1.9
TheIrix wrote:
> ME>Если соединение по TCP, то нельзя.
>
> Можно с некоторым ограничениями
...и? Хочется прочитать детали.
--
Maxim YegorushkinPosted via RSDN NNTP Server 1.9
Здравствуйте, MaximE, Вы писали:
ME>...и? Хочется прочитать детали.
ME>--
ME>Maxim Yegorushkin
Peer-to-Peer Communication Across Network Address Translators
TheIrix wrote:
> Peer-to-Peer Communication Across Network Address Translators
Отличный paper
--
Maxim Yegorushkin
Those who do not understand Unix are condemned to reinvent it, poorly. © Henry SpencerPosted via RSDN NNTP Server 1.9
Здравствуйте, TheIrix, Вы писали:
TI>Здравствуйте, MaximE, Вы писали:
ME>>...и? Хочется прочитать детали.
ME>>--
ME>>Maxim Yegorushkin
TI>Peer-to-Peer Communication Across Network Address Translators
Супер