Re[3]: [Nitra] Почему клинт-сервер?
От: WolfHound  
Дата: 20.12.17 06:38
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Это не совсем UNIX-way. Все же наш сервер это многопоточное, асинхронное приложение. Каналы в нем используются для интерактивного общения через модель акторов.

На самом деле можно сделать совсем UNIX-way.
Пропустить всё общение через stdin и stdout процесса.
На производительности это не скажется.
За одно будет возможность работать с сервером по сети. Ибо API получится идентичным TCP/IP протоколу.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.