[Nitra] Отчет на 12.01.2017
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 11.01.17 21:26
Оценка: 28 (4)
На сегодня основные работы по генератору плагинов завершены, но результат надо протестировать в реальных условиях. Уверен, что там есть недоработки и баги.

Я планирую зарелизить первую версию Nitra после того, как будет работать интеграция для самой Nitra. Это даст пользователям IntelliSens, что упростит работу с ним и снимет психологический аспект в ее восприятии.

В первой ее версии не будут доступны следующие фичи:
1. Поддержка встроенного Nemerle. Блоки Nemerle внутри Nitra будут "безжизненными" черными блоками кода. Связано это с тем, что встроенный Nemerle типизируется Nemerle 1.0, который не умеет предоставлять IntelliSens и подсветку будучи встроенным в другие языки. Отсюда первостепенной задачей на следующий период является реализация типизации Nemerle на Nitra. Причем на первых порах достаточно типизации ограниченного сабсэта Nemerle используемого в коде Nitra.
2. Возможно не будет межпроектной навигации по символам. То есть, если символ определен в другом проекте, переход на него осуществляться не будет и он будет недоступен в поиске вхождений символов. Со временем это будет устранено.
3. Подсветка и IntelliSens для отдельных файлов Nemerle будут осуществляться средствами Nemerle 1.0, так что возможны тормоза и глюки связанные с недостатками в реализации Nemerle 1.0. Опять таки реализация Nemerle 2.0 на базе Nitra и миграция Nitra на него уберет эти недостатки.

С сегодняшнего дня можно считать Nitra в состоянии бэта-версии. На ней можно создавать свои языки. В том числе можно преступать к реализации Nemerle 2.0 и расширяемого C#. Не знаю как лучше назвать расширяемого C#. Пока что будем называть его Cx#.

Я предлагаю заняться разработкой Nemerle 2.0 и Cx# уже сейчас. Инструментом для их реализации будет, естественно, Nitra и Nemerle 1.0.

У нас есть небольшое комьюнити состоящее из прогрессивно мыслящих программистов, но все они почему-то не решаются взять в руки Nitra. С этим надо покончить. По сему если что-то сдерживает, просьба не молчать об этом. Я готов объяснять и помогать.

О том проекте Nemerle 2.0 и Cx# я расскажу в отдельном посте.

Просьба тех кто хорошо знает английский помочь перевести это сообщение на английский. Выложим его на Вики.
http://nemerle.org/Banners/?g=dark
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Отредактировано 12.01.2017 13:35 VladD2 . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.