VD>А вот создать кроссплатформенный бэкэнд, который работая под дотнет (ил Моно) будет порождать бинарники для JVM или LLVM — это не проблема. И тут несколько месяцев на фул тайме более чем достаточно.
Насколько я понимаю MSIL у вас сейчас получить можно. Unity развивает доморощенную MSIL 2 CPP, соединив которые технически можно код на любом недекларативном языке с описанием транслировать в С++. Это может быть интересно Unity, поскольку открывает им легкий путь поддержки БОЛЬШОГО числа языков. но и сама идея N + MSIL2CPP для получения С++ кода кажется коммерчески нужной. Без привязки к Unity. Расширяемость языка трудно продать даже таким китам как М. Одердски поэтому что говорить об остальных. Более того, расширяемость действительна интересна в экспертных системах (обработки знаний), где понятия естественного языка прямо проецировались и компилировались в понятия и правила (программные узлы, связи) целевой системы. Для ускорения анализа. Возможно это натолкнет вас на какие мысли.