Re[5]: Nitra и JetBrains
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 06.04.16 16:43
Оценка: 16 (2)
Здравствуйте, hi_octane, Вы писали:

_>Имхо Котлин это уже давно покупка 20 долларов за 200 и если ради него под нож пошли стратегические вещи на которых всего 3-4 человека было занято — совсем печально у них дела


Не то что бы напрямую из-за него. Просто в конторе есть те кто работает над продуктами и (назовем их так) увлекающиеся (те кто работают над перспективными вещами, с неизвестной отдачей). Один из таких, нас и пригласил в Решарперную команду, в свое время. Но проект большой (по объему). Нас над ним работало только трое. Сделать его быстро (как предполагалось) нам не удалось. В итоге все затянулось. Тот кто нас пригласил потихоньку увлекся Котлином и ушел из решарперной команды в котлиновскую. Про нас забыли. С одной стороны это было даже хорошо, так как мы могли творить в свое удовольствие, но с другой это убило мотивацию внутри конторы. В нас попросту никто не был заинтересован. В итоге мы перешли под крыло тех самых продуктовиков, которым мы были просто по барабану. А потом у одного из менеджеров возник вопрос — "а на фиг оно нам нужно?". Там шли бурные обсуждения, которые закончились тем, что они решили, что Котлина им хватит. Мол у него есть ниша, а значит и перспектива. А как "продать" Нитру мендежеры не знали.

Если бы мы могли через год выкатить что-то на чем можно было бы ваять язык, то судьба, скорее всего, сложилась бы иначе. Но мы (не в последнюю очередь из-за разнесенности) долго провозились с восстановлением после обнаружения парсером ошибок и вообще объем работы был гигантский.
Причем Вольфхаунда мы вынуждены были отдать в Питер. Это было их условие, с самого начала. Предполагалось, что он там будет общаться с народом и держать всех в курсе проекта. Но он человек замкнутый и по факту (как оказалось) ни с кем особо не общался (только на первых порах). Что он там делал я периодически и сам не знал. Мы с Хардкейсом же пилили как могли. Но, надо понимать, что и мы не железные. В конце года у меня было 1.5 месяца неотделанных отпускных. Хардкейс тоже устал до смерти. Лично я только сейчас начал отходить.

Я пытался убедить джетбрэйновцев до последнего. Наверно я даже всех там достал. Сделал с Хардкейсом трехчасовую презентацию. Долго уговаривал ПМ-а. Они долго колебались, но в итоге все же решили с нами расстаться.

Может там и какие-то другие мысли были, но они нам неведомы. На мой вопрос — "Понимают ли они что бросают проект почти на финишной прямой?" было просто пожимание плечами.

В общем, я сам не особо понял всего что произошло. Но все же я благодарен Джет Брэйнсу за то, что они дали нам это время и мы смогли не только произвести все исследования, но и написать 90% кода. Был бы лучше если они дали нам написать все 100% и распариться, но и на том огромное списибо. В конце концов право на код осталось за нами. Проект остался окрытым и его можно продолжать соамостоятельно или с другими спонсорами/инвесторами.

Сейчас я в раздумьях. Я уже было начал ходить по народу и искать спонсора/инвестора, но потом подумал, что надо сначала доделать текущий Milestone. Тогда, во-первых, будет чего показывать, а во-вторых, можно будет говорить с более серьезным народом или даже попробовать зарабатывать деньги с использованием самой Нитры.

Тут еще подкинули идею попробовать на https://www.kickstarter.com/ денег на проект набрать. Говорят, что F# смог там 14 килофунтов собрать. Но они ведь куда известнее нас. Так что не факт, что у нас получится. К тому же 14 гилофунтов — это зарплата (очень небольшая по московским меркам) для одного человека. Но это было бы уже подспорьем.
http://nemerle.org/Banners/?g=dark
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Отредактировано 13.05.2016 15:47 VladD2 . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.