Re[6]: Project Rider IDE Nemerle plugin
От: der Igel Россия  
Дата: 14.01.16 20:36
Оценка: 63 (2)
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Я сам Rider не смотрел, но из того что слышал — это плагин к идее (на Котлине или Яве) который взаимодействует с движком решарпера находящемся в отдельном процессе. Решапрер, при этом, запускается в специальном режиме независящем от IDE.


VD>Плагины же решапера идут лесом, так как им просто не где работать. Хотя может я и ошибаюсь. Но в любом случае для Нитры это совсем не годится.


Нет, не идут.
Плагины Решарпера запускаются в процессе решарпера и весь их выхлоп, в виде хайлайтингов, контекстных экшенов, комплишена автоматов пробрасывается во фронтенд Райдера как и собственные решарперные.
Но для этого, плагин не должен использовать ничего VS-специфичного и работать под mono, т.е. не использовать ничего особо windows-специфичного.

VD>Правильным путем для нитры было бы реализовать свой плагин к IDEA (или другой IDE). Сам язык, при этом, может работать как в отдельном процессе на любом рантайме, так и в IDEA, если сделать бэкнд для Явы.


Это да.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.