Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Я сам Rider не смотрел, но из того что слышал — это плагин к идее (на Котлине или Яве) который взаимодействует с движком решарпера находящемся в отдельном процессе. Решапрер, при этом, запускается в специальном режиме независящем от IDE.
VD>Плагины же решапера идут лесом, так как им просто не где работать. Хотя может я и ошибаюсь. Но в любом случае для Нитры это совсем не годится.
Нет, не идут.
Плагины Решарпера запускаются в процессе решарпера и весь их выхлоп, в виде хайлайтингов, контекстных экшенов, комплишена автоматов пробрасывается во фронтенд Райдера как и собственные решарперные.
Но для этого, плагин не должен использовать ничего VS-специфичного и работать под mono, т.е. не использовать ничего особо windows-специфичного.
VD>Правильным путем для нитры было бы реализовать свой плагин к IDEA (или другой IDE). Сам язык, при этом, может работать как в отдельном процессе на любом рантайме, так и в IDEA, если сделать бэкнд для Явы.