Project Rider IDE Nemerle plugin
От: Ziaw Россия  
Дата: 13.01.16 14:08
Оценка:
В свете грядущего выхода EAP Project Rider — нет ли смысла запилить плагин Nitra под IDEA?

http://blog.jetbrains.com/dotnet/2016/01/13/project-rider-a-csharp-ide/
Re: Project Rider IDE Nemerle plugin
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 14.01.16 03:06
Оценка:
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:

Z>В свете грядущего выхода EAP Project Rider — нет ли смысла запилить плагин Nitra под IDEA?


Может и имеет, но с Rider это никак не связано. Rider он продукт в себе.

Ну, а чтобы залудить нужно время. Для этого придется забить на что-то другое.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[2]: Project Rider IDE Nemerle plugin
От: Ziaw Россия  
Дата: 14.01.16 03:23
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Может и имеет, но с Rider это никак не связано. Rider он продукт в себе.


Там решарпер в качестве ядра, а нитра плагин к решарперу уже умеет.

VD>Ну, а чтобы залудить нужно время. Для этого придется забить на что-то другое.


Это конечно, но если IDEA научится работать с проектами .net, то для Nemerle она будет просто идеальной IDE.
Re[3]: Project Rider IDE Nemerle plugin
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 14.01.16 03:29
Оценка:
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:

Z>Там решарпер в качестве ядра, а нитра плагин к решарперу уже умеет.


Плагины РеШарпера не будут работать с IDEA. Там совсем разный API.

Z>Это конечно, но если IDEA научится работать с проектами .net, то для Nemerle она будет просто идеальной IDE.


Для начал надо переписать Nemerle и снять его с SRE, чтобы можно было под другие платформы писать. И это само по себе не малая задача.

А то какой смысл в поддержке IDEA, если под тот же Xamarin ничего написать будет нельзя?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[4]: Project Rider IDE Nemerle plugin
От: Ziaw Россия  
Дата: 14.01.16 04:23
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Плагины РеШарпера не будут работать с IDEA. Там совсем разный API.


Жаль.

VD>Для начал надо переписать Nemerle и снять его с SRE, чтобы можно было под другие платформы писать. И это само по себе не малая задача.


Я про Nitra, она же плотно работает с решарпером, верно? Вот и подумалось, что если Rider будет использовать решарпер, то и Nitra туда можно будет зацепить. Соответственно Nemerle 2, созданный на Nitra получит практически все что нужно.

VD>А то какой смысл в поддержке IDEA, если под тот же Xamarin ничего написать будет нельзя?


Для начала надо сделать билд, подсветку и комплит кода. Научить компилятор билдить под другие платформы это другая задача, не пересекающаяся.
Re[5]: Project Rider IDE Nemerle plugin
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 14.01.16 04:25
Оценка:
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:

Z>Я про Nitra, она же плотно работает с решарпером, верно? Вот и подумалось, что если Rider будет использовать решарпер, то и Nitra туда можно будет зацепить. Соответственно Nemerle 2, созданный на Nitra получит практически все что нужно.


Rider сам является плагином к IDEA.

Z>Для начала надо сделать билд, подсветку и комплит кода. Научить компилятор билдить под другие платформы это другая задача, не пересекающаяся.


Ты о чем? Компилятор чего? Подсветку чего?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[6]: Project Rider IDE Nemerle plugin
От: Ziaw Россия  
Дата: 14.01.16 04:36
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Rider сам является плагином к IDEA.


Но ядром Rider является resharper, всю работу по анализу проектов и кода делает он, сам Rider лишь адаптер решарпера к IDEA.

VD>Ты о чем? Компилятор чего? Подсветку чего?


Пока недостаточно данных по райдеру, чтобы что-то обсуждать конструктивно. Пока понял, только, что nemerle под IDEA реален, а эта IDE мне очень нравится.
Re[5]: Project Rider IDE Nemerle plugin
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 14.01.16 07:17
Оценка: 10 (1)
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:

Z>Я про Nitra, она же плотно работает с решарпером, верно?


Нитра — это такой же язык. Более того Нитра использует Нмерл. Так что пока Немерл привязан к дотнету и SRE и Нитра будет к ним привязана. По сему и надо реализовать Немерл и бэкэнды для других платформ. Тогда будут переносимы и Немерл, и Нитра.

Z>Вот и подумалось, что если Rider будет использовать решарпер, то и Nitra туда можно будет зацепить. Соответственно Nemerle 2, созданный на Nitra получит практически все что нужно.


Я сам Rider не смотрел, но из того что слышал — это плагин к идее (на Котлине или Яве) который взаимодействует с движком решарпера находящемся в отдельном процессе. Решапрер, при этом, запускается в специальном режиме независящем от IDE.

Плагины же решапера идут лесом, так как им просто не где работать. Хотя может я и ошибаюсь. Но в любом случае для Нитры это совсем не годится.

Правильным путем для нитры было бы реализовать свой плагин к IDEA (или другой IDE). Сам язык, при этом, может работать как в отдельном процессе на любом рантайме, так и в IDEA, если сделать бэкнд для Явы.

VD>>А то какой смысл в поддержке IDEA, если под тот же Xamarin ничего написать будет нельзя?


Z>Для начала надо сделать билд, подсветку и комплит кода. Научить компилятор билдить под другие платформы это другая задача, не пересекающаяся.


Я не понимаю о чем ты говоришь. Все указанное тобой для Нитры есть.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Отредактировано 14.01.2016 7:48 VladD2 . Предыдущая версия .
Re[7]: Project Rider IDE Nemerle plugin
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 14.01.16 07:20
Оценка:
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:

Z>Пока недостаточно данных по райдеру, чтобы что-то обсуждать конструктивно. Пока понял, только, что nemerle под IDEA реален, а эта IDE мне очень нравится.


Сделать поддержку IDE для Нитры не сложно. Разницы какая там IDE особо не будет. Вопрос только в приоритетах и силах.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[6]: Project Rider IDE Nemerle plugin
От: der Igel Россия  
Дата: 14.01.16 20:36
Оценка: 63 (2)
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Я сам Rider не смотрел, но из того что слышал — это плагин к идее (на Котлине или Яве) который взаимодействует с движком решарпера находящемся в отдельном процессе. Решапрер, при этом, запускается в специальном режиме независящем от IDE.


VD>Плагины же решапера идут лесом, так как им просто не где работать. Хотя может я и ошибаюсь. Но в любом случае для Нитры это совсем не годится.


Нет, не идут.
Плагины Решарпера запускаются в процессе решарпера и весь их выхлоп, в виде хайлайтингов, контекстных экшенов, комплишена автоматов пробрасывается во фронтенд Райдера как и собственные решарперные.
Но для этого, плагин не должен использовать ничего VS-специфичного и работать под mono, т.е. не использовать ничего особо windows-специфичного.

VD>Правильным путем для нитры было бы реализовать свой плагин к IDEA (или другой IDE). Сам язык, при этом, может работать как в отдельном процессе на любом рантайме, так и в IDEA, если сделать бэкнд для Явы.


Это да.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.