[Nemerle 2] Вопросы дизайна
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 29.06.15 15:08
Оценка:
Nemerle довольно близкий к C# язык на уровне системы типов. Но все же у него есть ряд отличий. Большинство из этих отличий не принципиальные, а произошли потому как так получилось при реализации.

Я вот рассуждаю стоит ли тратить время на повторение всех отличий Немерла от Шарпа, или можно просто взять за основу спецификацию шарпа.

Например, Nemerle имеет отличающиеся от Шарпа правила обработки директив using. Причем речь идет не о возможности "открытия" классов, а именно об уникальном алгоритме при обработке using-ов. Думаю, что он получился таким просто потому что авторы Немерла не разобрались в алгоритмах Шарпа или накосявили. Возможно, конечно, что они пытались его улучшить, но по факту он получился запутанным и имел много багов, которые "замазывались" потом нами.

Собственно вопрос к комьюнити: Насколько нужно соблюдать уникальные особенности Nemerle 1? Может быть лучше максимально привести Nemerle 2 к спецификации C#, реализовав только действительно удобные и часто используемые отличия?

При это речь не идет об синтаксических особенностях или особенностях типизации. Речь идет об отличиях от стандарта Шарпа на уровне пространств имен и типов.
http://nemerle.org/Banners/?g=dark
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.