Re[2]: AST <-> Editor непонятки
От: Kolesiki  
Дата: 22.05.15 18:15
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

Влад, спасибо за статью! Она даёт скорее общее понятие как это сделано именно через Нитру + переплетение с классикой (разрешение имён, типизация и т.п.). Что не совсем согласуется с моей схемой, так это наличие двух деревьев — PT & AST — у меня всё в одном. Вот это AST — без него совсем никак?

VD>Если хочется полноценную IDE...


Именно.

VD> Это значительно сложнее и тут нужно знать очень много.


Знать что-то из теории или знать что придётся писать? Пока что пишу — ничего особо страшного нет. Даже немного раскрашивается код Затыки пока только архитектурного плана — что и где хранить.

VD>Если стоит вторая задача, а опыта в этой сфере нет, лучше просто взять Нитру


Не вопрос, но тут пугают проблемы переходного этапа у Немерле: Нитра пишется на "старом" Немерле, после чего генерит, видимо, немерловый же код, который придётся использовать из того же Немерле (т.к. с C# не всё идеально стыкуется). Но писать на старом Немерле пока не готов, особенно предвидя "новый" Немерле, созданный при помощи Нитры.
Попутный вопрос по новому Немерле: он уже может быть реализован Нитрой, которая доступна сейчас? Или новую будут писать, только когда сама Нитра будет полностью написана?
И политический момент: почему обязательно превращать всё в "интеграцию" (со студией) ? А если я захочу только парсер? Что если сначала полностью допилить Нитру, а потом уже "улучшать её вылоп" в сторону VS?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.