Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
Влад, спасибо за статью! Она даёт скорее общее понятие как это сделано именно через Нитру + переплетение с классикой (разрешение имён, типизация и т.п.). Что не совсем согласуется с моей схемой, так это наличие двух деревьев — PT & AST — у меня всё в одном. Вот это AST — без него совсем никак?
VD>Если хочется полноценную IDE...
Именно.
VD> Это значительно сложнее и тут нужно знать очень много.
Знать что-то из теории или знать
что придётся писать? Пока что пишу — ничего особо страшного нет. Даже немного раскрашивается код
Затыки пока только архитектурного плана — что и где хранить.
VD>Если стоит вторая задача, а опыта в этой сфере нет, лучше просто взять Нитру
Не вопрос, но тут пугают проблемы переходного этапа у Немерле: Нитра пишется на "старом" Немерле, после чего генерит, видимо, немерловый же код, который придётся использовать из того же Немерле (т.к. с C# не всё идеально стыкуется). Но писать на старом Немерле пока не готов, особенно предвидя "новый" Немерле, созданный при помощи Нитры.
Попутный вопрос по новому Немерле: он уже может быть реализован Нитрой, которая доступна сейчас? Или новую будут писать, только когда сама Нитра будет полностью написана?
И политический момент: почему обязательно превращать всё в "интеграцию" (со студией) ? А если я захочу только парсер? Что если сначала полностью допилить Нитру, а потом уже "улучшать её вылоп" в сторону VS?