Re[4]: [Nitra] Nitra.LanguageCompiler.exe
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 01.03.15 02:14
Оценка:
Здравствуйте, Don Reba, Вы писали:

DR>Особого нет. В моём случае, сценаристу немного проще запустить процессор диалогов для игры из командной строки, чем устанавливать студию. Даже не коммерческий проект.


Создать консольную запускалку для готового компилятора — это работа на час.

В компиляторе куда важнее будет: типизация, трансформация код и генерация чего-то исполнимого. Пока что мы не обеспечиваем всего этого. Но мы работаем над этим. Поэтапно будем реализовывать все это. Вот это и будет помощью в создании компилятора. Ну, а создание самого ехе-шника может потом и автоматизируем. Это уже совсем мелочи.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.