Всем привет
Вот
здесь VladD2 написал замечание к исправлению:
- public static UnresolvedAssemblies : Hashtable [string, string] = Hashtable (); // this is faster code
+ public static UnresolvedAssemblies = Hashtable.[string, string] ();
Я не понимаю, что тут быстрее, можно пояснить?
Здравствуйте, pekabon, Вы писали:
P>P>- public static UnresolvedAssemblies : Hashtable [string, string] = Hashtable (); // this is faster code
P>+ public static UnresolvedAssemblies = Hashtable.[string, string] ();
P>Я не понимаю, что тут быстрее, можно пояснить?
Лишние буквы, я так понимаю. Ни тот ни другой быстрее выполняться не должен, да и компилироваться.
Здравствуйте, catbert, Вы писали:
C>Здравствуйте, pekabon, Вы писали:
P>>P>>- public static UnresolvedAssemblies : Hashtable [string, string] = Hashtable (); // this is faster code
P>>+ public static UnresolvedAssemblies = Hashtable.[string, string] ();
P>>Я не понимаю, что тут быстрее, можно пояснить?
C>Лишние буквы, я так понимаю. Ни тот ни другой быстрее выполняться не должен, да и компилироваться.
Лишние буквы я как раз убрал. Мой вариант (2-я строка) лаконичнее.
Здравствуйте, pekabon, Вы писали:
P>P>- public static UnresolvedAssemblies : Hashtable [string, string] = Hashtable (); // this is faster code
P>+ public static UnresolvedAssemblies = Hashtable.[string, string] ();
P>Я не понимаю, что тут быстрее, можно пояснить?
Я, наверно, не точно выразился. Речь о скорости компиляции и, особенно, о том как этот код влияет на работу в IDE.
Если у поля не указывается тип, это заставляет выводить тип из инициализации, что медленнее нежели указывать код явно. При работе под управлением IDE явно указанный тип позволяет IDE не заглядывать в выражение инициализации, что опять же ускоряет работу.
Разница не велика, но менять код на более медленный не стоит.
И вообще, не стоит совмещать внесение изменений и рефакторинг. Иначе становится сложно понять, что изменилось по существу. Форматирование и рефакторинг нужно стараться выделять в отдельные комиты.