1 или 2?
От: pzhy  
Дата: 17.09.12 16:17
Оценка:
Есть проект(не комерческий), часть которого так и просится реализовать ее на немерле. В фазу реализации он войдет в лучшем случае через месяца 3. Стоит ли ждать 2-го или лучше ориентироваться на 1-ю версию? И если да(2-я), моно будет нормально работать со 2-й? А если нет, будет ли поддерживаться 1-я?
Re: 1 или 2?
От: Аноним  
Дата: 17.09.12 16:29
Оценка:
Н2 будет через год в рабочем виде. не раньше. сейчас для н2 даже не определен окончательный дизайн языка.
Re: 1 или 2?
От: Аноним  
Дата: 17.09.12 16:35
Оценка:
Здравствуйте, pzhy, Вы писали:

н2 будет симулировать полностью н1... степень симуляции не ясна. Но различия будет по возможностям гиганские. ядро н2 намного проще н1. библиотеки намного больше. например в библиотеки уйдет реализация типов и т д..
Re: 1 или 2?
От: WolfHound  
Дата: 17.09.12 17:01
Оценка:
Здравствуйте, pzhy, Вы писали:

P>Есть проект(не комерческий), часть которого так и просится реализовать ее на немерле.

А почему только часть?

P>В фазу реализации он войдет в лучшем случае через месяца 3. Стоит ли ждать 2-го или лучше ориентироваться на 1-ю версию?

Через 3 месяца Н2 точно не взлетит.
Работы масса.

P>И если да(2-я), моно будет нормально работать со 2-й? А если нет, будет ли поддерживаться 1-я?

Н2 будет работать со всем что шевелится.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 62>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[2]: 1 или 2?
От: Аноним  
Дата: 17.09.12 17:07
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

P>>И если да(2-я), моно будет нормально работать со 2-й? А если нет, будет ли поддерживаться 1-я?

WH>Н2 будет работать со всем что шевелится.
Реализуй руби(первые версии) на н2...
Re[3]: 1 или 2?
От: WolfHound  
Дата: 17.09.12 17:10
Оценка:
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:

А>Реализуй руби(первые версии) на н2...

Не проблема, но нет смысла.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 62>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[2]: 1 или 2?
От: pzhy  
Дата: 17.09.12 17:23
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

P>>Есть проект(не комерческий), часть которого так и просится реализовать ее на немерле.

WH>А почему только часть?

Много математики, уже сделанной на с++. Переписывать ее — смысла нет.

P>>В фазу реализации он войдет в лучшем случае через месяца 3. Стоит ли ждать 2-го или лучше ориентироваться на 1-ю версию?

WH>Через 3 месяца Н2 точно не взлетит.
WH>Работы масса.

Жаль.

P>>И если да(2-я), моно будет нормально работать со 2-й? А если нет, будет ли поддерживаться 1-я?

WH>Н2 будет работать со всем что шевелится.

Ок. сделаем биндинги к 1.1. Собственно и там все есть.
Re[2]: 1 или 2?
От: pzhy  
Дата: 17.09.12 17:29
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>н2 будет симулировать полностью н1... степень симуляции не ясна. Но различия будет по возможностям гиганские. ядро н2 намного проще н1. библиотеки намного больше. например в библиотеки уйдет реализация типов и т д..


Если симуляция будет не полной, то будет ли поддерживаться 1-й немерле?

П.С. Влад, ты пошел на принцып и забанил сам себя? ))
Re[4]: 1 или 2?
От: Аноним  
Дата: 17.09.12 17:50
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:


А>>Реализуй руби(первые версии) на н2...

WH>Не проблема, но нет смысла.
Проблема... для первых версий руби доказано что нельзя сделать компилятор.
Re[5]: 1 или 2?
От: Ziaw Россия  
Дата: 17.09.12 18:48
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Проблема... для первых версий руби доказано что нельзя сделать компилятор.


Достаточно встроить интерпретатор в исполняемый код. Как делают все компиляторы динамики.
Re[4]: 1 или 2?
От: Ziaw Россия  
Дата: 17.09.12 18:50
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

А что с отступами, есть какие-то мысли по их обработке? Полно языков и DSL где это требуется.
Re[2]: 1 или 2?
От: Ziaw Россия  
Дата: 17.09.12 19:32
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Через 3 месяца Н2 точно не взлетит.

WH>Работы масса.

Вы хоть как-то информируйте комьюнити. Ваших с Владом комитов почти нет ни в том ни в другом репо. Код закрыт?
Re[5]: 1 или 2?
От: catbert  
Дата: 18.09.12 07:37
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Проблема... для первых версий руби доказано что нельзя сделать компилятор.


пруфлинк в студию.
Re[5]: 1 или 2?
От: WolfHound  
Дата: 18.09.12 08:40
Оценка:
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:

Z>А что с отступами, есть какие-то мысли по их обработке? Полно языков и DSL где это требуется.

Есть.
Не требуется. Просто некоторым хочется.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 62>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[3]: 1 или 2?
От: WolfHound  
Дата: 18.09.12 08:42
Оценка:
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:

Z>Вы хоть как-то информируйте комьюнити. Ваших с Владом комитов почти нет ни в том ни в другом репо. Код закрыт?

Временно. Там сейчас такой погром...
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 62>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[3]: 1 или 2?
От: WolfHound  
Дата: 18.09.12 08:47
Оценка:
Здравствуйте, pzhy, Вы писали:

P>Если симуляция будет не полной,

Полной не будет. Макросы точно сломаются.
Но их будет очень просто переделать под Н2. Причем их код существенно сократится.
Обычный код и стандартные макросы будут максимально воспроизведены.

P>то будет ли поддерживаться 1-й немерле?

Н1 окончательно перешол в режим bugfix only. Если новые фичи и будут то только те которые нужны нам для написания Н2.
Хотя если кто-то сделает что-то хорошее то смержим.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 62>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re: 1 или 2?
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 19.09.12 19:17
Оценка:
Здравствуйте, pzhy, Вы писали:

P>Есть проект(не комерческий), часть которого так и просится реализовать ее на немерле. В фазу реализации он войдет в лучшем случае через месяца 3. Стоит ли ждать 2-го или лучше ориентироваться на 1-ю версию? И если да(2-я), моно будет нормально работать со 2-й? А если нет, будет ли поддерживаться 1-я?


Стоит писать на Н1. Второго немерла ждать еще долго. Н2 — это не язык программирования, а база для его создания.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[5]: 1 или 2?
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 20.09.12 07:01
Оценка:
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:

Z>А что с отступами, есть какие-то мысли по их обработке? Полно языков и DSL где это требуется.


Пока что видится только препроцессирование с расстановкой виртуальных скобок.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[6]: 1 или 2?
От: Ziaw Россия  
Дата: 20.09.12 07:55
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Пока что видится только препроцессирование с расстановкой виртуальных скобок.


Это плохой вариант. Отступы могут как играть роль виртуальной скобки, так и нет очень важен контекст.

  Скрытый текст
python:
if 1:
    print 1
# comment
    print 2


cofeescript:
bitlist = [
  1, 0, 1 // тут нет отступа, просто форматирование
  0, 0, 1
  1, 1, 0
]


haml:
- if can? :create,
  Post # продолжение вызова функции can?(:create, Post)
  = link_to "Создать запись", new_post_path # а это уже indent


Для всех этих языков есть поддержка IDE у JB и их парсеры однозначно будут нужны.


Я бы подумал в сторону неких псевдо-правил которые можно использовать в грамматике (вроде SameIndent, IncreasedIndent, DecreasedIndent).
Re[7]: 1 или 2?
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 20.09.12 21:32
Оценка:
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:

Z>Я бы подумал в сторону неких псевдо-правил которые можно использовать в грамматике (вроде SameIndent, IncreasedIndent, DecreasedIndent).


Вручную ты можешь и сейчас парсить отступы. Просто это трудоемко.

Что должны делать эти SameIndent, IncreasedIndent, DecreasedIndent и что (примерно) они должны делать в парсере?

Решение же на препроцессоре позволит автоматом сделать отсупным почти любой "скобочный" язык.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.