F# vs Nemerle
От: _d_m_  
Дата: 14.02.12 02:55
Оценка: :))) :)
Являюсь разработчиком со стажем. GW Basic, Quick Basic, C, Turbo Assembler, C++, C# и TSQL
Но вот недавно подумал, что надо пощупать чего-нибудь этакого.
Потрогал я F#. Этот язык не для людей. Такое ощущение, что вернулся во времена GW Basic. Притом читал статейки про Nemerle. Вобщем фе шарп в топку, есть ли интеграция Nemerle для VS 2010?

14.02.12 07:56: Перенесено модератором из '.NET' — TK
15.03.12 18:48: Перенесено модератором из 'Интеграция Nemerle и Visual Studio' — VladD2
Re: F# vs Nemerle
От: Alex912  
Дата: 14.02.12 06:07
Оценка:
Здравствуйте, _d_m_, Вы писали:

___>Потрогал я F#. Этот язык не для людей. Такое ощущение, что вернулся во времена GW Basic.


Расскажите подробней. Или это из той же серии, когда язык X хуже языка Y, тк в языке X a:=1; , а в языке Y a = 1;

___>Притом читал статейки про Nemerle. Вобщем фе шарп в топку, есть ли интеграция Nemerle для VS 2010?


google => nemerle => "About — Nemerle programming language official site" => "Check other downloads" => "Nemerle v1.1.468.0 nightly .Net v4.0 binaries and Visual Studio 2010 extension installer"
Re: F# vs Nemerle
От: Аноним  
Дата: 14.02.12 08:47
Оценка:
Здравствуйте, _d_m_, Вы писали:

___>Являюсь разработчиком со стажем. GW Basic, Quick Basic, C, Turbo Assembler, C++, C# и TSQL

___>Но вот недавно подумал, что надо пощупать чего-нибудь этакого.
___>Потрогал я F#. Этот язык не для людей. Такое ощущение, что вернулся во времена GW Basic. Притом читал статейки про Nemerle. Вобщем фе шарп в топку, есть ли интеграция Nemerle для VS 2010?

Неплохо набросил!
Re: F# vs Nemerle
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 15.03.12 14:47
Оценка:
Здравствуйте, _d_m_, Вы писали:

___>Являюсь разработчиком со стажем. GW Basic, Quick Basic, C, Turbo Assembler, C++, C# и TSQL

___>Но вот недавно подумал, что надо пощупать чего-нибудь этакого.