Здравствуйте, Visor2004, Вы писали:
V>Подключаем к проекту вот эту сборку и сразу умирает подсветка начинаются дикие тормоза, работать просто невозможно
странно, у меня эта сборка подключается нормально в небольшой программе, но при компиляции выдается ошибка что не найдена сборка. Помоему уже была где то тема насчет библиотек созданных в ранней версии .нет
Re: Дикие тормоза при подключении managed C++ сборки
Здравствуйте, Visor2004, Вы писали:
V>Подключаем к проекту вот эту сборку и сразу умирает подсветка начинаются дикие тормоза, работать просто невозможно
Да хоть и не компилируется, но если сборка присутствует в референсах, то начинает сильно отжираться память, причем неведомым образом не из приложения визуал студии, а из внутренней памяти виндоус, но быстро кончается (у меня ноутбук видно хорошо), поэтому и тормоза сильные, но причина непонятна, возможно какой то кэш данных их сборки.
Re: Дикие тормоза при подключении managed C++ сборки
Здравствуйте, Visor2004, Вы писали:
V>Подключаем к проекту вот эту сборку и сразу умирает подсветка начинаются дикие тормоза, работать просто невозможно
Однозначно надо завести иссью
Re[2]: Дикие тормоза при подключении managed C++ сборки
Здравствуйте, CodingUnit, Вы писали:
CU>Здравствуйте, Visor2004, Вы писали:
V>>Подключаем к проекту вот эту сборку и сразу умирает подсветка начинаются дикие тормоза, работать просто невозможно
CU>странно, у меня эта сборка подключается нормально в небольшой программе, но при компиляции выдается ошибка что не найдена сборка. Помоему уже была где то тема насчет библиотек созданных в ранней версии .нет
Я для примера кинул эту сборку, вообще проблема проявляется на всех сборках собранных managed c++, где больше 100 классов хотя бы.
Здравствуйте, Visor2004, Вы писали:
V>Подключаем к проекту вот эту сборку и сразу умирает подсветка начинаются дикие тормоза, работать просто невозможно
Здравствуйте, CodingUnit, Вы писали:
CU>Здравствуйте, Visor2004, Вы писали:
V>>Уже неактуально, решили переходник на CS писать
CU>Ты все же оставь файлик на хостинге, сделаем иссью и посмотрим
Да, файл будет лежать. Было бы не плохо поправить этот баг, иначе все кто работает как минимум с DirectX будут оч. недовольны.