отладочные переменные в debug
От: _Claus_  
Дата: 03.12.11 18:08
Оценка:
у меня есть привычка в коде вставлять отладочные значения типа

def tmp = obj.GetX(..).ToY(..)

а компилятор в режиме DEBUG усердно их вырезает как неиспользуемые. что вообще-то непонятно почему.
конечно окно интерпретации помогает, но хотелось бы, когда надо, чтобы без лишних движений что надо подсчитать.
возможно это?
Re: отладочные переменные в debug
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 03.12.11 20:33
Оценка:
Здравствуйте, _Claus_, Вы писали:

_C_>у меня есть привычка в коде вставлять отладочные значения типа

_C_>def tmp = obj.GetX(..).ToY(..)
_C_>а компилятор в режиме DEBUG усердно их вырезает как неиспользуемые. что вообще-то непонятно почему.
_C_>конечно окно интерпретации помогает, но хотелось бы, когда надо, чтобы без лишних движений что надо подсчитать.
_C_>возможно это?

def tmp = obj.GetX(..).ToY(..)
...
_ = tmp;
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re: отладочные переменные в debug
От: BogdanMart Украина  
Дата: 05.12.11 06:40
Оценка:
Здравствуйте, _Claus_, Вы писали:

_C_>def tmp = obj.GetX(..).ToY(..)

def tmp = obj.GetX(..).ToY(..) ;
ignore(tmp);
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.