C# в Nemerle
От: _Claus_  
Дата: 14.11.11 05:35
Оценка:
Не удается заставить компилить c# в проекте Nemerle. Нашел как переделать C# проект, но ничего про добавление в n-проект,
из чего надо полагать должно работать автоматом.

создал форму в c# проекте. потом добавил ее в Nemerle проект. пытаюсь ее открыть в n-файле — namespace, равно как и класс неизвестны.

что не так?
Re: C# в Nemerle
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 14.11.11 06:53
Оценка:
Здравствуйте, _Claus_, Вы писали:

_C_>что не так?


У cs файлов: Build Type = Compile
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re: C# в Nemerle
От: CodingUnit Россия  
Дата: 14.11.11 07:03
Оценка:
Здравствуйте, _Claus_, Вы писали:

_C_>Не удается заставить компилить c# в проекте Nemerle. Нашел как переделать C# проект, но ничего про добавление в n-проект,

_C_>из чего надо полагать должно работать автоматом.

_C_>создал форму в c# проекте. потом добавил ее в Nemerle проект. пытаюсь ее открыть в n-файле — namespace, равно как и класс неизвестны.


_C_>что не так?


В свойствах файла C# надо поставить опцию Compile. Если что то не пойдет могу предложить воспользоваться конвертером cs2nemerle, он использует тот же движок конвертации что и интеграция и посмотреть что там не так и вручную подправить. Лежит в snippets\csharp-parser\CSharpToNemerleSource\cs2nemerle сначала его надо скомпилировать через CSharpToNemerleSrc.sln
Re: C# в Nemerle
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 14.11.11 12:05
Оценка:
Здравствуйте, _Claus_, Вы писали:

_C_>создал форму в c# проекте. потом добавил ее в Nemerle проект. пытаюсь ее открыть в n-файле — namespace, равно как и класс неизвестны.


Что значит открыть? Если ты хочешь увидеть дизайнер форм, то это невозможно. Но можно скомпилировать или открыть cs-файлы для редактирования.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[2]: C# в Nemerle
От: _Claus_  
Дата: 14.11.11 17:25
Оценка:
VD>Что значит открыть? Если ты хочешь увидеть дизайнер форм, то это невозможно. Но можно скомпилировать или открыть cs-файлы для редактирования.
в коде открыть методом Show
Re[3]: C# в Nemerle
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 14.11.11 19:13
Оценка:
Здравствуйте, _Claus_, Вы писали:


VD>>Что значит открыть? Если ты хочешь увидеть дизайнер форм, то это невозможно. Но можно скомпилировать или открыть cs-файлы для редактирования.

_C_>в коде открыть методом Show

Код ты увидеть должен. Дизайнер форм — нет. Интеллисенса тоже не будет. Точнее будет тот огрызок, которые может предоставить интеграция от MS.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[4]: C# в Nemerle
От: WolfHound  
Дата: 14.11.11 20:11
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Код ты увидеть должен. Дизайнер форм — нет. Интеллисенса тоже не будет. Точнее будет тот огрызок, которые может предоставить интеграция от MS.

А в чем проблема випилить этот огрызок и вместо него поставить наш?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1472>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[5]: C# в Nemerle
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 14.11.11 22:20
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

VD>>Код ты увидеть должен. Дизайнер форм — нет. Интеллисенса тоже не будет. Точнее будет тот огрызок, которые может предоставить интеграция от MS.

WH>А в чем проблема випилить этот огрызок и вместо него поставить наш?

В 2008 это так сложно, что проще назвать это невозможным. Насколько мне известно РеШарпеп и Тоамата тупо перехвтывают очередь сообщений и подменяют ввод на свой.

В 2010+ это возможно, но на это нужно тратит время. Учитывая, что поддержку C# никто не будет использовать для разработки — это неоправданная трата времени.

Сообщения об ошибках для C#-кода есть. Перечитывание проект при исправлении C#-файла тоже происходит (для 2010-й студии, правда). Этого достаточно для миграции проекта.

Нам же лучше баги править. В том же конвертере C#-а багов еще хватает. Да и в языке с интеграцией тоже. Баглист забит. Лучше бы все кто может помогли бы его разгрести.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[6]: C# в Nemerle
От: _Claus_  
Дата: 15.11.11 02:00
Оценка:
VD>Нам же лучше баги править. В том же конвертере C#-а багов еще хватает. Да и в языке с интеграцией тоже. Баглист забит. Лучше бы все кто может помогли бы его разгрести.
Если дизайнер в VS делать сложно, можно было бы изгольнуться, и пользоваться CS-дизайнером в N-проекте, если API интеграции позволяет включить стандаpтную
VS возможность в свою интеграцию. С# design-файл напрямую бы включался в проект, а С# form-файл не включался, но автоматом, при изменении, проецировался в N-файл,
так, что чтобы для каждого метода С# form-файла была заведена аналогичная заглушка, если такого метода в N-файле-проекции не обнаружено. Такой же коленкор мог бы
быть применен и к другим дизайно-тулзам.

Я затеял возится c C# исключительно ради форм-дизайнера, который по вашим словам в N-интеграции недоделан. Мне нужно время от время добавлять / править формы WinForms.
Мысль была сложить их в отдельный C#-проект, дизайнить, и оттуда затаскивать в N-проект. Других вариантов работы со множеством форм в N-проекте не осознал пока.
или есть ? Лихая конвертация, даже автоматическая, не подходит, ибо будет затирать правки методов — обработчиков. Но конвертация, которая будет только добавлять то,
чего нет в N-файлах (члены и методы) красиво решила бы проблему.

Попытка использовать C# код простейшей формы споткнулась о метод (среди прочих)
        protected override void Dispose(bool disposing)
        {
            if (disposing && (components != null))
            {
                components.Dispose();
            }
            base.Dispose(disposing);
        }


Error: there is no member named 'Dispose' in object with type ?

Адаптер настолько сырой или нужны еще какие-то действия по правильному подключению (кроме Compile-опции)?
Re[7]: C# в Nemerle
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 15.11.11 11:19
Оценка:
Здравствуйте, _Claus_, Вы писали:


VD>>Нам же лучше баги править. В том же конвертере C#-а багов еще хватает. Да и в языке с интеграцией тоже. Баглист забит. Лучше бы все кто может помогли бы его разгрести.

_C_>Если дизайнер в VS делать сложно, можно было бы изгольнуться, и пользоваться CS-дизайнером в N-проекте, если API интеграции позволяет включить стандаpтную

Это невозможно by design вижака
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.