Но нет, Немерле не хочет пользоваться референсами на библиотеки XNA 4.0:
error: cannot find assembly `C:\Program Files (x86)\Microsoft XNA\XNA Game Studio\v4.0\References\Windows\x86\Microsoft.Xna.Framework.Graphics.dll'
Microsoft.Xna.Framework.Graphics.dll — полуменеджед-полунативная библиотека, может из-за этого. Может из-за того, что я на х64 машине, а библиотека под x86.
Здравствуйте, catbert, Вы писали:
C>Microsoft.Xna.Framework.Graphics.dll — полуменеджед-полунативная библиотека, может из-за этого. Может из-за того, что я на х64 машине, а библиотека под x86.
C>Есть идеи?
Это, скорее всего, из-за того, что Xna на компакт-фрэймворк рассчитан. Вот допишет Хардкейс компиляцию в рефлекшон-онли режме и заработает и Xna, и все остальное.
Если же дело просто в платформе, то достаточно создать в проекте конфигурацию для х86-ой платформы и подключать сборку в ней. Но это можно сделать только в 2010 студии.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Это, скорее всего, из-за того, что Xna на компакт-фрэймворк рассчитан. Вот допишет Хардкейс компиляцию в рефлекшон-онли режме и заработает и Xna, и все остальное.
Не-не-не, обычная XNA под x86. Для компакта там дамми-библиотека отдельно.
«История жизни – это, по существу, развитие сознания, которое завуалировано морфологией.» Пьер Тейяр де Шарден
Здравствуйте, catbert, Вы писали:
C>Захотелось тут игрушку написать
C>Но нет, Немерле не хочет пользоваться референсами на библиотеки XNA 4.0: C>
C>error: cannot find assembly `C:\Program Files (x86)\Microsoft XNA\XNA Game Studio\v4.0\References\Windows\x86\Microsoft.Xna.Framework.Graphics.dll'
C>Microsoft.Xna.Framework.Graphics.dll — полуменеджед-полунативная библиотека, может из-за этого. Может из-за того, что я на х64 машине, а библиотека под x86.
C>Есть идеи?
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, Rival, Вы писали:
R>>Не-не-не, обычная XNA под x86. Для компакта там дамми-библиотека отдельно.
VD>Тогда обязано работать. Проверь, что в проекте создана платформа x86, и что все зависимые сборки к проекту подключены.
Создал, переключился, ничего не изменилось. А можно это как-то из командной строки сделать? Чтобы я был уверен, что это не глюк интеграции.
Здравствуйте, catbert, Вы писали:
C>Создал, переключился, ничего не изменилось. А можно это как-то из командной строки сделать? Чтобы я был уверен, что это не глюк интеграции.
Проще сделать так. Скажи что нужно скачать и установить и кинь мне на мыло проект. Я посмотрю под отладчиком что там не так.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, catbert, Вы писали:
C>>Создал, переключился, ничего не изменилось. А можно это как-то из командной строки сделать? Чтобы я был уверен, что это не глюк интеграции.
VD>Проще сделать так. Скажи что нужно скачать и установить и кинь мне на мыло проект. Я посмотрю под отладчиком что там не так.
Здравствуйте, catbert, Вы писали: C>Проект я выслал, но его очень легко создать самому: пустой Nemerle Console Application и референс на Microsoft.Xna.Framework.dll
А может просто сделать то, что студия тебя просит сделать,
т.е. дай ей нужные все нужные сборки.
Визард XNA создает проект C# с такими референсами:
Microsoft.Xna.Framework.dll
Microsoft.Xna.Framework.Avatar
Microsoft.Xna.Framework.Game
Microsoft.Xna.Framework.GamerServices
Microsoft.Xna.Framework.Graphics
Microsoft.Xna.Framework.Net
Microsoft.Xna.Framework.Storage
Microsoft.Xna.Framework.Video
Microsoft.Xna.Framework.Xact
Ну, как минимум Microsoft.Xna.Framework.Graphics надо подключить.
Здравствуйте, YF, Вы писали:
YF>Здравствуйте, catbert, Вы писали: C>>Проект я выслал, но его очень легко создать самому: пустой Nemerle Console Application и референс на Microsoft.Xna.Framework.dll
YF>А может просто сделать то, что студия тебя просит сделать, YF>т.е. дай ей нужные все нужные сборки. YF>Визард XNA создает проект C# с такими референсами: YF>Microsoft.Xna.Framework.dll YF>Microsoft.Xna.Framework.Avatar YF>Microsoft.Xna.Framework.Game YF>Microsoft.Xna.Framework.GamerServices YF>Microsoft.Xna.Framework.Graphics YF>Microsoft.Xna.Framework.Net YF>Microsoft.Xna.Framework.Storage YF>Microsoft.Xna.Framework.Video YF>Microsoft.Xna.Framework.Xact
YF>Ну, как минимум Microsoft.Xna.Framework.Graphics надо подключить.
Здравствуйте, catbert, Вы писали: C>Ну да, но ашипка в любом случае та же.
Видимо, это действительно проблема у тебя из-за x64.
Я создал проект Winforms визардом Немерле, добавил ссылки на все сборки XNA, которые я ранее перечислил.
Потом скопировал из проекта C# файлы Game1.cs i Program.cs, выставил в свойствах Build action "compile".
Закоментировал содержимое файла Program.n
Скомпилировал и запустил проект.Все совершенно без проблем, с первого раза запустилось.