Nemerle на XNA
От: catbert  
Дата: 29.09.11 16:20
Оценка:
Захотелось тут игрушку написать

Но нет, Немерле не хочет пользоваться референсами на библиотеки XNA 4.0:

error: cannot find assembly `C:\Program Files (x86)\Microsoft XNA\XNA Game Studio\v4.0\References\Windows\x86\Microsoft.Xna.Framework.Graphics.dll'


Microsoft.Xna.Framework.Graphics.dll — полуменеджед-полунативная библиотека, может из-за этого. Может из-за того, что я на х64 машине, а библиотека под x86.

Есть идеи?
Re: Nemerle на XNA
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 29.09.11 17:14
Оценка:
Здравствуйте, catbert, Вы писали:

C>Microsoft.Xna.Framework.Graphics.dll — полуменеджед-полунативная библиотека, может из-за этого. Может из-за того, что я на х64 машине, а библиотека под x86.


C>Есть идеи?


Это, скорее всего, из-за того, что Xna на компакт-фрэймворк рассчитан. Вот допишет Хардкейс компиляцию в рефлекшон-онли режме и заработает и Xna, и все остальное.

Если же дело просто в платформе, то достаточно создать в проекте конфигурацию для х86-ой платформы и подключать сборку в ней. Но это можно сделать только в 2010 студии.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[2]: Nemerle на XNA
От: Rival Таиланд
Дата: 29.09.11 22:54
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Это, скорее всего, из-за того, что Xna на компакт-фрэймворк рассчитан. Вот допишет Хардкейс компиляцию в рефлекшон-онли режме и заработает и Xna, и все остальное.


Не-не-не, обычная XNA под x86. Для компакта там дамми-библиотека отдельно.
«История жизни – это, по существу, развитие сознания, которое завуалировано морфологией.» Пьер Тейяр де Шарден
Re: Nemerle на XNA
От: Rival Таиланд
Дата: 29.09.11 22:56
Оценка:
Здравствуйте, catbert, Вы писали:

C>Захотелось тут игрушку написать


C>Но нет, Немерле не хочет пользоваться референсами на библиотеки XNA 4.0:

C>

C>error: cannot find assembly `C:\Program Files (x86)\Microsoft XNA\XNA Game Studio\v4.0\References\Windows\x86\Microsoft.Xna.Framework.Graphics.dll'


C>Microsoft.Xna.Framework.Graphics.dll — полуменеджед-полунативная библиотека, может из-за этого. Может из-за того, что я на х64 машине, а библиотека под x86.


C>Есть идеи?


http://blogs.msdn.com/b/shawnhar/archive/2008/02/25/xna-framework-on-64-bit-windows.aspx

Попробуй это. Если не сложно, доложи о результатах, я сам буду очень рад когда можно будет использовать Nemerle и XNA да ещё и для компакта.
«История жизни – это, по существу, развитие сознания, которое завуалировано морфологией.» Пьер Тейяр де Шарден
Re[3]: Nemerle на XNA
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 30.09.11 01:03
Оценка:
Здравствуйте, Rival, Вы писали:

R>Не-не-не, обычная XNA под x86. Для компакта там дамми-библиотека отдельно.


Тогда обязано работать. Проверь, что в проекте создана платформа x86, и что все зависимые сборки к проекту подключены.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[4]: Nemerle на XNA
От: catbert  
Дата: 30.09.11 15:46
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, Rival, Вы писали:


R>>Не-не-не, обычная XNA под x86. Для компакта там дамми-библиотека отдельно.


VD>Тогда обязано работать. Проверь, что в проекте создана платформа x86, и что все зависимые сборки к проекту подключены.


Создал, переключился, ничего не изменилось. А можно это как-то из командной строки сделать? Чтобы я был уверен, что это не глюк интеграции.
Re[5]: Nemerle на XNA
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 30.09.11 17:41
Оценка:
Здравствуйте, catbert, Вы писали:

C>Создал, переключился, ничего не изменилось. А можно это как-то из командной строки сделать? Чтобы я был уверен, что это не глюк интеграции.


Проще сделать так. Скажи что нужно скачать и установить и кинь мне на мыло проект. Я посмотрю под отладчиком что там не так.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[6]: Nemerle на XNA
От: catbert  
Дата: 30.09.11 18:47
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, catbert, Вы писали:


C>>Создал, переключился, ничего не изменилось. А можно это как-то из командной строки сделать? Чтобы я был уверен, что это не глюк интеграции.


VD>Проще сделать так. Скажи что нужно скачать и установить и кинь мне на мыло проект. Я посмотрю под отладчиком что там не так.


XNA Game Studio 4 (для VS2010):
http://www.microsoft.com/download/en/details.aspx?id=23714

Проект я выслал, но его очень легко создать самому: пустой Nemerle Console Application и референс на Microsoft.Xna.Framework.dll
Re[7]: Nemerle на XNA
От: YF Германия  
Дата: 30.09.11 20:35
Оценка:
Здравствуйте, catbert, Вы писали:
C>Проект я выслал, но его очень легко создать самому: пустой Nemerle Console Application и референс на Microsoft.Xna.Framework.dll

А может просто сделать то, что студия тебя просит сделать,
т.е. дай ей нужные все нужные сборки.
Визард XNA создает проект C# с такими референсами:
Microsoft.Xna.Framework.dll
Microsoft.Xna.Framework.Avatar
Microsoft.Xna.Framework.Game
Microsoft.Xna.Framework.GamerServices
Microsoft.Xna.Framework.Graphics
Microsoft.Xna.Framework.Net
Microsoft.Xna.Framework.Storage
Microsoft.Xna.Framework.Video
Microsoft.Xna.Framework.Xact

Ну, как минимум Microsoft.Xna.Framework.Graphics надо подключить.
Re[8]: Nemerle на XNA
От: catbert  
Дата: 30.09.11 22:59
Оценка:
Здравствуйте, YF, Вы писали:

YF>Здравствуйте, catbert, Вы писали:

C>>Проект я выслал, но его очень легко создать самому: пустой Nemerle Console Application и референс на Microsoft.Xna.Framework.dll

YF>А может просто сделать то, что студия тебя просит сделать,

YF>т.е. дай ей нужные все нужные сборки.
YF>Визард XNA создает проект C# с такими референсами:
YF>Microsoft.Xna.Framework.dll
YF>Microsoft.Xna.Framework.Avatar
YF>Microsoft.Xna.Framework.Game
YF>Microsoft.Xna.Framework.GamerServices
YF>Microsoft.Xna.Framework.Graphics
YF>Microsoft.Xna.Framework.Net
YF>Microsoft.Xna.Framework.Storage
YF>Microsoft.Xna.Framework.Video
YF>Microsoft.Xna.Framework.Xact

YF>Ну, как минимум Microsoft.Xna.Framework.Graphics надо подключить.


Ну да, но ашипка в любом случае та же.
Re[9]: Nemerle на XNA
От: YF Германия  
Дата: 01.10.11 17:42
Оценка:
Здравствуйте, catbert, Вы писали:
C>Ну да, но ашипка в любом случае та же.

Видимо, это действительно проблема у тебя из-за x64.
Я создал проект Winforms визардом Немерле, добавил ссылки на все сборки XNA, которые я ранее перечислил.
Потом скопировал из проекта C# файлы Game1.cs i Program.cs, выставил в свойствах Build action "compile".
Закоментировал содержимое файла Program.n
Скомпилировал и запустил проект.Все совершенно без проблем, с первого раза запустилось.
Re[9]: Nemerle на XNA
От: YF Германия  
Дата: 01.10.11 17:49
Оценка:
Да, забыл уточнить, делал все это я в VS 2010.
Re[10]: Nemerle на XNA
От: catbert  
Дата: 01.10.11 19:26
Оценка:
Здравствуйте, YF, Вы писали:

YF>Да, забыл уточнить, делал все это я в VS 2010.


У меня тоже ВС2010. Значит, проблема таки в x64.
Re[11]: Nemerle на XNA
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 01.10.11 20:09
Оценка:
Здравствуйте, catbert, Вы писали:

YF>>Да, забыл уточнить, делал все это я в VS 2010.


C>У меня тоже ВС2010. Значит, проблема таки в x64.


Поставил XNA 4. Создал проект типа "Windows Application". Подключил туда Microsoft.Xna.Framework.dll. В форме написал:
    private MainForm_Load (_sender : object,  _e : System.EventArgs) : void
    {
      def x = Microsoft.Xna.Framework.Curve();
      Text = x.GetType().Name;
    }

Все скомпилялось и запустилось.

ОС Vista x86.

Думаю, что дело было или в том, что ехе-шник (не x86 под х64 машиной). Или в том, что тип проекта был консольный (но это вряд ли).
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.