Re[4]: Генератор исходника Nemerle из C# - первая версия
От: Ziaw Россия  
Дата: 08.07.11 05:24
Оценка:
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:

Z>Здравствуйте, CodingUnit, Вы писали:


CU>>Прошу прощения еще мало опыта работы с свн. Постараюсь исправиться


Z>Ничего, постараюсь вырезать. В гите подобную ошибку допустить сложнее. Там игноры глобальные.


Вырезал-вырезал, да невырезал Не пойму, что пошло не так, но уже не исправить.
Re[5]: Генератор исходника Nemerle из C# - первая версия
От: Mumitroller Беларусь  
Дата: 08.07.11 06:55
Оценка:
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:

Z>Вырезал-вырезал, да невырезал Не пойму, что пошло не так, но уже не исправить.


Почему не исправить? Теоретически — вроде возможность есть. Делаешь ответвление перед проблемным коммитом, а потом — rebase с выборочным объединением коммитов. Потом удаляешь старую ветку, а новой даешь такое же имя, как было у старой. После этого git gc вычистит все ставшие ненужными объекты. Но это в теории, практически я так еще ни разу не пробовал делать.

Mumitroller
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 0>>
Re[6]: Генератор исходника Nemerle из C# - первая версия
От: Ziaw Россия  
Дата: 08.07.11 08:00
Оценка:
Здравствуйте, Mumitroller, Вы писали:

M>Почему не исправить? Теоретически — вроде возможность есть. Делаешь ответвление перед проблемным коммитом, а потом — rebase с выборочным объединением коммитов. Потом удаляешь старую ветку, а новой даешь такое же имя, как было у старой. После этого git gc вычистит все ставшие ненужными объекты. Но это в теории, практически я так еще ни разу не пробовал делать.


Можно сделать только новый мастер, но форки сломаются. Вобщем это не самая большая проблема, чтобы из за нее гемороиться. Я удалял эти бинарники, но потом обнуружил, что хардкейс отсутствует в юзерамаппингах Пришлось делать все заново и во втором удалении что-то пошло не так.
Re[7]: Генератор исходника Nemerle из C# - первая версия
От: Mumitroller Беларусь  
Дата: 08.07.11 08:22
Оценка:
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:

Z>Можно сделать только новый мастер, но форки сломаются. Вобщем это не самая большая проблема, чтобы из за нее гемороиться. Я удалял эти бинарники, но потом обнуружил, что хардкейс отсутствует в юзерамаппингах Пришлось делать все заново и во втором удалении что-то пошло не так.


"Новый мастер" — это что имеется ввиду? Новый главный репозитарий на github или просто новая ветка master?

Если первое — то это как-то странно. Насколько я понимаю, git специально спроектирован так, чтобы можно было контролировать абсолютно все. В том числе и произвольно переписывать историю. Хотя, возможно, это я что-то неправильно понимаю, так как я только начинаю пользоваться git'ом.

А сколько стоит по размеру этот коммит в git'e? Дело в том, что размер 180М несколько напрягает при клонировании — надо иметь хороший интернет. Интересно, что там занимает столько места?

Mumitroller
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 0>>
Re[8]: Генератор исходника Nemerle из C# - первая версия
От: Ziaw Россия  
Дата: 08.07.11 08:40
Оценка:
Здравствуйте, Mumitroller, Вы писали:

M>"Новый мастер" — это что имеется ввиду? Новый главный репозитарий на github или просто новая ветка master?


Новая ветка master. Это поломает клоны и форки. Не совсем конечно, но придется руками менять бранчи.

M>Если первое — то это как-то странно. Насколько я понимаю, git специально спроектирован так, чтобы можно было контролировать абсолютно все. В том числе и произвольно переписывать историю. Хотя, возможно, это я что-то неправильно понимаю, так как я только начинаю пользоваться git'ом.


Переписывать можно, только ты создаешь новые бранчи при этом. Старые бранчи можно удалить. Но надо понимать, что люди которые сделали клон/форк скачали эти старые бранчаи себе. И ведут разработку от них.

M>А сколько стоит по размеру этот коммит в git'e? Дело в том, что размер 180М несколько напрягает при клонировании — надо иметь хороший интернет. Интересно, что там занимает столько места?


Все помаленьку. Основное — бинарники boot/boot-4.0. 30 метров снипеты.
Re[9]: Генератор исходника Nemerle из C# - первая версия
От: Mumitroller Беларусь  
Дата: 08.07.11 09:29
Оценка:
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:

Z>Новая ветка master. Это поломает клоны и форки. Не совсем конечно, но придется руками менять бранчи.


Я пока не понимаю, почему они поломаются. Может быть когда-нибудь потом разберусь.

M>>Насколько я понимаю, git специально спроектирован так, чтобы можно было контролировать абсолютно все. В том числе и произвольно переписывать историю.


Z>Переписывать можно, только ты создаешь новые бранчи при этом. Старые бранчи можно удалить. Но надо понимать, что люди которые сделали клон/форк скачали эти старые бранчаи себе. И ведут разработку от них.


Да, я это понимаю. Но переключиться на новый branch вроде достаточно просто — сделать от нужного коммита свой новый бранч и залить в него изменения из старого. Старый, при желании, можно удалить.

Mumitroller
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 0>>
Re[9]: Генератор исходника Nemerle из C# - первая версия
От: Mumitroller Беларусь  
Дата: 08.07.11 09:38
Оценка:
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:

M>>А сколько стоит по размеру этот коммит в git'e? Дело в том, что размер 180М несколько напрягает при клонировании — надо иметь хороший интернет. Интересно, что там занимает столько места?


Z>Все помаленьку. Основное — бинарники boot/boot-4.0. 30 метров снипеты.


Кстати, тут подумалось — бинарники в репозитарии нужны вроде только для бутстрапинга, поэтому есть смысл хранить только последнюю версию. А все предыдущие — вычищать. Вероятно, это может существенно уменьшить размер репозитария. Правда пока несовсем понятно, как это делать.

А кому понадобятся старые бинарники — смогут найти их на ftp. Но я думаю, что вряд ли такое случится.

Mumitroller
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 0>>
Re[10]: Генератор исходника Nemerle из C# - первая версия
От: Ziaw Россия  
Дата: 08.07.11 09:49
Оценка:
Здравствуйте, Mumitroller, Вы писали:

M>Кстати, тут подумалось — бинарники в репозитарии нужны вроде только для бутстрапинга, поэтому есть смысл хранить только последнюю версию. А все предыдущие — вычищать. Вероятно, это может существенно уменьшить размер репозитария. Правда пока несовсем понятно, как это делать.


Вычищать никак. Только переписыванием всей истории в новый бранч. Это плохое решение.

M>А кому понадобятся старые бинарники — смогут найти их на ftp. Но я думаю, что вряд ли такое случится.


Можно засунуть их в submodule, из которого в теории можно доставать только последнюю ревизию. Но это все равно геморой. И все равно потребует переделки уже опубликованного репо.
Re[9]: Генератор исходника Nemerle из C# - первая версия
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 08.07.11 20:14
Оценка:
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:

Z>Переписывать можно, только ты создаешь новые бранчи при этом. Старые бранчи можно удалить. Но надо понимать, что люди которые сделали клон/форк скачали эти старые бранчаи себе. И ведут разработку от них.


Уверен, что еще никто ничего не форкал. Что касается клонов, разве не достаточно просто пульнуться?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[10]: Генератор исходника Nemerle из C# - первая версия
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 08.07.11 20:17
Оценка:
Здравствуйте, Mumitroller, Вы писали:

M>Кстати, тут подумалось — бинарники в репозитарии нужны вроде только для бутстрапинга, поэтому есть смысл хранить только последнюю версию. А все предыдущие — вычищать. Вероятно, это может существенно уменьшить размер репозитария. Правда пока несовсем понятно, как это делать.


Конкретная версия исходником собирается только конкретными бинарниками (бутом). Так что хранить надо все измененные буты. Иначе собрать старую версию будет невозможно.

Так что на надо химии в этом вопросе.

Если надо уменьшить объем репозитория, то нужно тупо создать новый, а старый использовать только для чтения.

200 мег конечно не мало, но и не так много чтобы напрягаться по этому поводу.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[10]: Генератор исходника Nemerle из C# - первая версия
От: Ziaw Россия  
Дата: 08.07.11 20:23
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

Z>>Переписывать можно, только ты создаешь новые бранчи при этом. Старые бранчи можно удалить. Но надо понимать, что люди которые сделали клон/форк скачали эти старые бранчаи себе. И ведут разработку от них.


VD>Уверен, что еще никто ничего не форкал.


Зря уверен Пофоркали сразу, пусть свои и их можно просто попросить перефорнкуться, если правок не делали.

VD>Что касается клонов, разве не достаточно просто пульнуться?


Достаточно, только ветки будут реально разные с того момента когда пошла переписываться история. В одной будет переписанная в другой нет.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.