Немерле без IDE
От: catbert  
Дата: 18.04.11 17:25
Оценка:
Что посоветуете использовать, если нет возможности (и желания) использовать IDE для разработки на Немерле? Под Виндоус или под Линуксом.

Раньше я юзал Scite (где-то в svn есть раскраска кода немерле под скайт) и самодельную билд-программу, которая просто принимала аргументы от скайта, и передавала их немерлу. Но она канула в лету

Удобно ли работать вручную с MsBuild и немерле? Стоит ли использовать make под линуксом?
Re: Немерле без IDE
От: Ziaw Россия  
Дата: 19.04.11 03:59
Оценка:
Здравствуйте, catbert, Вы писали:

C>Что посоветуете использовать, если нет возможности (и желания) использовать IDE для разработки на Немерле? Под Виндоус или под Линуксом.


C>Раньше я юзал Scite (где-то в svn есть раскраска кода немерле под скайт) и самодельную билд-программу, которая просто принимала аргументы от скайта, и передавала их немерлу. Но она канула в лету


Лучше всего было бы портировать интеграцию шарпдевелопа на монодевелоп. Они вроде из одного корня растут, но модель уже поменялась неслабо. Но если нет желания использовать IDE, этот рецепт не подойдет.

C>Удобно ли работать вручную с MsBuild и немерле? Стоит ли использовать make под линуксом?


make точно не стоит. Под моно есть XBuild который справляется с большинством проектов для msbuild. А так, не вижу проблемы в использовании вручную, по идее для большинства проектов можно использовать один и тот же nproj, указав файлы по маске <Compile Include="*.n" />.
Re[2]: Немерле без IDE
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 19.04.11 06:02
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:

C>>Раньше я юзал Scite (где-то в svn есть раскраска кода немерле под скайт) и самодельную билд-программу, которая просто принимала аргументы от скайта, и передавала их немерлу. Но она канула в лету

Z>Лучше всего было бы портировать интеграцию шарпдевелопа на монодевелоп. Они вроде из одного корня растут, но модель уже поменялась неслабо. Но если нет желания использовать IDE, этот рецепт не подойдет.

Когда МоноДевелоп отпочковался от #D, модель расширения у #D была сильно другой. А сейчас так вообще МоноДевелоп производит впечатление чего-то совсем более другого, чем #D.
Re: Немерле без IDE
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 19.04.11 07:02
Оценка:
Здравствуйте, catbert, Вы писали:

C>Раньше я юзал Scite (где-то в svn есть раскраска кода немерле под скайт) и самодельную билд-программу, которая просто принимала аргументы от скайта, и передавала их немерлу. Но она канула в лету

C>Удобно ли работать вручную с MsBuild и немерле? Стоит ли использовать make под линуксом?

А какие вообще требования к такому редактору? Если просто синтаксис раскрашивать и билд-пакет запускать, то, наверное, большинство даже не самых хитрых блокнотиков подойдет. Под виндой это м.б. Programmers Notepad или Notepad++.

В любом случае, скажем так, без интеграции "проекта" с т.з. редактора и билд-пакета, получится, наверное, не очень удобно. Но это все-таки смотря что за проекты, что должно происходить при билде и пр. Если просто собрать файлики из одной папки, то тут и MSBuild-то особо не нужен.
Re: Немерле без IDE
От: nCdy http://nCdy.org/
Дата: 19.04.11 08:16
Оценка:
Vim же есть ! Там же в svn лежит подсветка. Коммандной строкой пользоваться не всегда удобно, что логично
But I don't really mean it
Re: Немерле без IDE
От: Don Reba Канада https://stackoverflow.com/users/49329/don-reba
Дата: 19.04.11 08:26
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, catbert, Вы писали:

C>Что посоветуете использовать, если нет возможности (и желания) использовать IDE для разработки на Немерле? Под Виндоус или под Линуксом.


В Виме просто набираю программу, говорю :make, нажимаю F5 — и она запускается. Для более сложных проектов использую MSBuild.

C>Удобно ли работать вручную с MsBuild и немерле?


Очень даже. Уж точно удобнее чем с make.
Ce n'est que pour vous dire ce que je vous dis.
Re[2]: Немерле без IDE
От: kochetkov.vladimir Россия https://kochetkov.github.io
Дата: 19.04.11 08:56
Оценка:
Здравствуйте, Don Reba, Вы писали:

C>>Удобно ли работать вручную с MsBuild и немерле?

DR>Очень даже. Уж точно удобнее чем с make.

Кто бы еще http://insenvim.sourceforge.net/ для немерла допилил, вообще счастье бы наступило

[Интервью] .NET Security — это просто
Автор: kochetkov.vladimir
Дата: 07.11.17
Re[3]: Немерле без IDE
От: Don Reba Канада https://stackoverflow.com/users/49329/don-reba
Дата: 19.04.11 09:23
Оценка:
Здравствуйте, kochetkov.vladimir, Вы писали:

KV>Кто бы еще http://insenvim.sourceforge.net/ для немерла допилил, вообще счастье бы наступило


Да уж, но у меня вряд ли получится найти время для этого раньше августа.
Ce n'est que pour vous dire ce que je vous dis.
Re[3]: Немерле без IDE
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 19.04.11 23:50
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

ВВ>Когда МоноДевелоп отпочковался от #D, модель расширения у #D была сильно другой. А сейчас так вообще МоноДевелоп производит впечатление чего-то совсем более другого, чем #D.


Меня другое удивляет. А почему нельзя собрать SharpDevelop под Mono/(Linux/MacOS)? Он же вроде весь из себя на шарпе написан.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re: Немерле без IDE
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 19.04.11 23:55
Оценка:
Здравствуйте, catbert, Вы писали:

C>Что посоветуете использовать, если нет возможности (и желания) использовать IDE для разработки на Немерле? Под Виндоус или под Линуксом.


MsBuild — можно....
MsBuild имеет клон XBuild (что ли?) под Линкусом. Только вот, как многое другое, XBuild сильно убог и не все из MsBuild поддерживает. Так что имеет смысл сразу создавать тестировать проекты в обоих окружениях.

C>Удобно ли работать вручную с MsBuild и немерле? Стоит ли использовать make под линуксом?


Компилятор и интеграция им и собираются. Только вот MsBuild-проект — это и есть проект VS. Так что не ясно зачем при этом от студии отказываться то?

Ты в курсе, что есть излоэйтед-шел. Совершенно бесплатная вещь. Качаешь... ставишь... ставиль немерл поверх и получаешь практически полноценную VS без малейших угрызений совести по поводу использования не лицензионного софта.

А работать без IDE — это не очень разумно. Трата времени в пустую.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[4]: Немерле без IDE
От: catbert  
Дата: 19.04.11 23:56
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:


ВВ>>Когда МоноДевелоп отпочковался от #D, модель расширения у #D была сильно другой. А сейчас так вообще МоноДевелоп производит впечатление чего-то совсем более другого, чем #D.


VD>Меня другое удивляет. А почему нельзя собрать SharpDevelop под Mono/(Linux/MacOS)? Он же вроде весь из себя на шарпе написан.


Он под WinForms. А WinForms на линуксе страшноват и глючит.

Поэтому, собственно, и решили написать MonoDevelop. Но автор MonoDevelop хотел сделать все получше, и в результате MonoDevelop довольно сильно отличается от #Develop.

Что в MonoDevelop лучше, чем в #D — более гибкая система подсветки синтаксиса, которая (теоретически) позволяет подключать чужие парсеры, в том числе Nemerle.
Re[2]: Немерле без IDE
От: catbert  
Дата: 20.04.11 00:04
Оценка: +1
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>А работать без IDE — это не очень разумно. Трата времени в пустую.


Памяти не хватает на IDE
Ну и я заметил, что работать без IDE привыкаешь. И заодно лучше усваиваются API. Нельзя прямо сказать, что это трата времени.
Re[5]: Немерле без IDE
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 20.04.11 00:14
Оценка:
Здравствуйте, catbert, Вы писали:

C>Он под WinForms. А WinForms на линуксе страшноват и глючит.


Насколько я знаю они воспроизведены и не плохо работают. Для IDE много не надо. Могли бы уж потрудиться.

C>Поэтому, собственно, и решили написать MonoDevelop. Но автор MonoDevelop хотел сделать все получше, и в результате MonoDevelop довольно сильно отличается от #Develop.


Это был не верный шаг. Или уж если писать "лучше", то опять же делать версию которая будет одновременно собираться и на Моно и на дотнете.

C>Что в MonoDevelop лучше, чем в #D — более гибкая система подсветки синтаксиса, которая (теоретически) позволяет подключать чужие парсеры, в том числе Nemerle.


Вообще, когда я пытался в нем разораться он был копией #Develop и оба они были кривы до нельзя. Правад Хардкейс что-то там изобразил на #Develop, так что может они допили что или я плохо разобрался.

Мои ощущения, что время затрачиваемое на трах с их убогими API лучше потратить на создание своей IDE. Если взять за основу имеющийся редактор кода (хотя бы от того же #Develop-а), то это окажется куда быстрее.

Немерлу не подходят "стандартные" подходы которые навязывают #Develop и MonoDevelop. В студии все проще. "Стандартный подход" реализован в библиотеке которую можно послать далеко и на долго. А сама студия имеет серьезную компонентную архитектуру. 2010-я так вообще очень грамотно сделана. Особенно в области работы с редактором. В области редактор задел сделан на много лет вперед. Современные интеграции и 20% фишек не используют.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[3]: Немерле без IDE
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 20.04.11 00:16
Оценка:
Здравствуйте, catbert, Вы писали:

VD>>А работать без IDE — это не очень разумно. Трата времени в пустую.


C>Памяти не хватает на IDE


Серьезно? В наше время трудно купить плитку памяти?

C>Ну и я заметил, что работать без IDE привыкаешь. И заодно лучше усваиваются API. Нельзя прямо сказать, что это трата времени.


Это чушь. Сам не мало работаю без IDE, но только сильнее понимаю, что трачу море времени впустую. Чем дольше компилируется проект, тем больше нужна IDE.

Если бы в ней еще были рефакторинги как в Решарпере...
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[6]: Немерле без IDE
От: catbert  
Дата: 20.04.11 00:31
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Насколько я знаю они воспроизведены и не плохо работают. Для IDE много не надо. Могли бы уж потрудиться.


Надо-надо. И редактор, и панельки чтоб работали и не глючили... Короче, мои впечатления таковы что WinForms не готов для мало-мальски серьезного использования.

VD>Это был не верный шаг. Или уж если писать "лучше", то опять же делать версию которая будет одновременно собираться и на Моно и на дотнете.


+1. хотя монодевелоп на дотнете/виндах работает.

VD>Вообще, когда я пытался в нем разораться он был копией #Develop и оба они были кривы до нельзя. Правад Хардкейс что-то там изобразил на #Develop, так что может они допили что или я плохо разобрался.


ну, они кривые, но монодевелоп лучше

VD>Мои ощущения, что время затрачиваемое на трах с их убогими API лучше потратить на создание своей IDE. Если взять за основу имеющийся редактор кода (хотя бы от того же #Develop-а), то это окажется куда быстрее.


мне тоже так кажется. хотя объем работы немаленький.
Re[4]: Немерле без IDE
От: Don Reba Канада https://stackoverflow.com/users/49329/don-reba
Дата: 20.04.11 00:39
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Это чушь. Сам не мало работаю без IDE, но только сильнее понимаю, что трачу море времени впустую. Чем дольше компилируется проект, тем больше нужна IDE.


А на что время тратишь?
Ce n'est que pour vous dire ce que je vous dis.
Re[7]: Немерле без IDE
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 20.04.11 00:39
Оценка:
Здравствуйте, catbert, Вы писали:

VD>>Насколько я знаю они воспроизведены и не плохо работают. Для IDE много не надо. Могли бы уж потрудиться.


C>Надо-надо. И редактор, и панельки чтоб работали и не глючили...


Редактору по фигу что у него там под за либа в основе. Ему кроме скролбаров и отлова ввода пользователия ничего не надо. Ну, разве что отрисовка на экране. Редактор как раз и есть контрол.

С тулбарами тоже самое. Можно было бы их на коленке за неделю написать. Лично я бы обошелся даже без визультного расширения. Только бы IDE пахало на разных платформах.

Вот Эклпис же пашет.

C>Короче, мои впечатления таковы что WinForms не готов для мало-мальски серьезного использования.


Я видел рабочие примеры. Еще раз повторюсь, что для IDE особых наворотов не нужно.

C>+1. хотя монодевелоп на дотнете/виндах работает.


Значит надо было под него интеграцию Хардкейсу и делать.

C>мне тоже так кажется. хотя объем работы немаленький.


Не больше чем трах с невразумительным АПИ при полном отсутствии документации.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[5]: Немерле без IDE
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 20.04.11 00:48
Оценка:
Здравствуйте, Don Reba, Вы писали:

DR>А на что время тратишь?


На ожидание. Запустил компилироваться компилятора. Прошло 2 минуты и ты узнаешь, что где-то тип перепутал или точку с запятой забыл поставить.

С подготовкой тестов и отладкой правка мелких багов выливается в часы, а то и дни.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[6]: Немерле без IDE
От: Ziaw Россия  
Дата: 20.04.11 01:42
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Немерлу не подходят "стандартные" подходы которые навязывают #Develop и MonoDevelop. В студии все проще. "Стандартный подход" реализован в библиотеке которую можно послать далеко и на долго. А сама студия имеет серьезную компонентную архитектуру. 2010-я так вообще очень грамотно сделана. Особенно в области работы с редактором. В области редактор задел сделан на много лет вперед. Современные интеграции и 20% фишек не используют.


Своя IDE это конечно круто, но что делать с солюшенами в которых используется не только nemerle?

MD&SD тоже имеют компонентную архитектуру. При этом MD прекрасно работает в винде и линкусе, так что интеграция для него покроет кучу потребностей. Для него кто-то даже когда-то писал расширение: https://github.com/mono/monodevelop/tree/master/extras/NemerleBinding
Re[7]: Немерле без IDE
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 20.04.11 02:33
Оценка:
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:

Z>Своя IDE это конечно круто, но что делать с солюшенами в которых используется не только nemerle?


Лучше что-то. Чем ничего. Сейчас под Линуксом и МакОСью нет ничего, если не считать текстовых редакторов.

Z>MD&SD тоже имеют компонентную архитектуру. При этом MD прекрасно работает в винде и линкусе, так что интеграция для него покроет кучу потребностей. Для него кто-то даже когда-то писал расширение: https://github.com/mono/monodevelop/tree/master/extras/NemerleBinding


Ну, займись.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.