Опубликовал проект под названием NemerleCL — это объектно-ориентированная обвязка к OpenCL 1.0 API, реализованная исключительно на Nemerle.
Проект основан на готовой привязке нативного API OpenCL.NET.
Сейчас в репозитории есть пара сэмплов грубо портированных из AMD-шного SDK: зашумление фотки "GaussianNoise" и двоичный поиск "BinarySearch". Объем исходного кода на Nemerle раз в дофига меньше по сравнению с кодом на C/C++.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Опубликовал проект под названием NemerleCL — это объектно-ориентированная обвязка к OpenCL 1.0 API, реализованная исключительно на Nemerle. H>Проект основан на готовой привязке нативного API OpenCL.NET.
Что такое OpenCL, и с чем его едят?
ЗЫ
По началу подумал, что речь идет о Common Lisp .
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Что такое OpenCL, и с чем его едят?
OpenCL это стандарт выполнения программ с массовым параллелизмом по данным на "векторных" ускорителях (GPGPU), является альтернативой NVidia CUDA. Драйверы и новые видеокарты NVidia и ATI его знают любят.
Помимо API стандарт OpenCL описывает кое-какой диалект C, который я планирую прикрутить как DSL в Немерл.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Опубликовал проект под названием NemerleCL — это объектно-ориентированная обвязка к OpenCL 1.0 API, реализованная исключительно на Nemerle.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>OpenCL это стандарт выполнения программ с массовым параллелизмом по данным на "векторных" ускорителях (GPGPU), является альтернативой NVidia CUDA. Драйверы и новые видеокарты NVidia и ATI его знают любят. H>Помимо API стандарт OpenCL описывает кое-какой диалект C, который я планирую прикрутить как DSL в Немерл.
А ты решил заняться игрушками?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>OpenCL это стандарт выполнения программ с массовым параллелизмом по данным на "векторных" ускорителях (GPGPU), является альтернативой NVidia CUDA. Драйверы и новые видеокарты NVidia и ATI его знают любят. H>Помимо API стандарт OpenCL описывает кое-какой диалект C, который я планирую прикрутить как DSL в Немерл.
Название они выбрали очень неудачное. Сокращение "CL" уже крепко закрепилось за лиспом.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Понятно. Интересно, можно ли это дело использовать в прикладных целях (т.е. не в научных рассчетах и играх)?
Гибкость вычисления на видяхе оставляет желать лучшего, возможности работы с памятью сильно ограничены (динамического выделения нет вообще).
Запуск кода на ней имеет сильно не нулевое время и для получения выгоды в работе нужно достаточно большие объемы данных скармливать (десятки МБ).
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, Don Reba, Вы писали:
DR>>Скорее, адаптация игровых технологий для использования в научных вычислениях и графике.
VD>Понятно. Интересно, можно ли это дело использовать в прикладных целях (т.е. не в научных рассчетах и играх)?