Для указания целевой платформы (x86, x64), C# использует параметр <PlatformTarget>, тогда как у нас аналогичный называется "наоборот" — <TargetPlatform>. Заметил это буквально токачто, когда попробовал в #develop отладиться на x64 системе (#develop не умеет отлаживать x64-процессы) и к моему сожалению переключатель платформы в свойствах проекта не сработал.
Исправлять параметр платформы на общепринятый?
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re: Nemerle.MSBuild.targets, возможно некорректный аргумент
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Для указания целевой платформы (x86, x64), C# использует параметр <PlatformTarget>, тогда как у нас аналогичный называется "наоборот" — <TargetPlatform>. Заметил это буквально токачто, когда попробовал в #develop отладиться на x64 системе (#develop не умеет отлаживать x64-процессы) и к моему сожалению переключатель платформы в свойствах проекта не сработал. H>Исправлять параметр платформы на общепринятый?
Давай. Но аккуратно... Проверь там все...
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[2]: Nemerle.MSBuild.targets, возможно некорректный аргуме
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
VD>>>Давай. Но аккуратно... Проверь там все...
H>>В <Ncc /> добавил атрибут. Nemerle.MSBuild.Tasks трогать не стал.
VD>Что-то я не понимаю смысла этого действа.
Да чета мне не понравилось название свойства TargetPlatform, в то время как переключатель командной строки ncc называется /platform, а принятый в msbuild-ом параметр для платформы — PlatformTarget. Переименовывать в коде не стал (проект использует сам себя для пересборки и потому шаманить с boot не хочу), просто добавил атрибут TargetPlatform="$(PlatformTarget)" в <Ncc /> тег таргет-файла.
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[5]: Nemerle.MSBuild.targets, возможно некорректный аргуме
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Да чета мне не понравилось название свойства TargetPlatform, в то время как переключатель командной строки ncc называется /platform, а принятый в msbuild-ом параметр для платформы — PlatformTarget. Переименовывать в коде не стал (проект использует сам себя для пересборки и потому шаманить с boot не хочу), просто добавил атрибут TargetPlatform="$(PlatformTarget)" в <Ncc /> тег таргет-файла.
А как об этом ключе узнает компилятор? MSBuild Task ведь ведь старый вариант использует.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[6]: Nemerle.MSBuild.targets, возможно некорректный аргуме