Re[16]: Производительность кода Nemerle
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 21.03.10 16:25
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Закомментитровал код обмена значений и получил такой-же результат, что и ранее. Оператор <-> сдесь не причем.


Вот проект.
Там также есть проект для Boo (я пользовался #develop) он значительно медленее работает, но это из-за кое каких своих заморочек с массивами в Boo.
http://nemerle.org/Banners/?t=Developer!&g=dark /* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[17]: Производительность кода Nemerle
От: Аноним  
Дата: 21.03.10 18:22
Оценка:
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:

H>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:


А>>Закомментитровал код обмена значений и получил такой-же результат, что и ранее. Оператор <-> сдесь не причем.


H>Вот проект.

H>Там также есть проект для Boo (я пользовался #develop) он значительно медленее работает, но это из-за кое каких своих заморочек с массивами в Boo.

В моей версии проекта не было unchecked! Задействовав его, получил идентичные результаты у Nemerle и С#!
В проектах C#, по-умолчанию, не используется проверка переполнения, а в Nemerle похоже наоборот!
Это и приводит к таким "печальным" результатам. К стати, у проекта Nemerle, в его свойствах
проверка переполнения не настраивается?! Оператор <-> ни какого влияния на результаты теста не оказывает.
Re[18]: Производительность кода Nemerle
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 21.03.10 18:48
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>В проектах C#, по-умолчанию, не используется проверка переполнения, а в Nemerle похоже наоборот!

А>Это и приводит к таким "печальным" результатам.

Откровенно говоря непойму что печельного в результатах. Разницу не заметиль в микроскоп. При этом постоянно ведется контроль переполнения. Ну, а там где нужно выжать максимум скорости не сложно и unchecked воспользоваться.

А>К стати, у проекта Nemerle, в его свойствах проверка переполнения не настраивается?!


Нет. Хотя можно было бы и добавить. Создай фича-реквест в багтрекере.
http://nemerle.org/Banners/?g=dark
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[18]: Производительность кода Nemerle
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 21.03.10 18:51
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Здравствуйте, hardcase, Вы писали:


H>>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:


А>>>Закомментитровал код обмена значений и получил такой-же результат, что и ранее. Оператор <-> сдесь не причем.


H>>Вот проект.

H>>Там также есть проект для Boo (я пользовался #develop) он значительно медленее работает, но это из-за кое каких своих заморочек с массивами в Boo.

А>В моей версии проекта не было unchecked! Задействовав его, получил идентичные результаты у Nemerle и С#!

А>В проектах C#, по-умолчанию, не используется проверка переполнения, а в Nemerle похоже наоборот!

Вообще стоит добавить такую настройку. В принципе могу сделать это.

А>Это и приводит к таким "печальным" результатам. К стати, у проекта Nemerle, в его свойствах

А>проверка переполнения не настраивается?! Оператор <-> ни какого влияния на результаты теста не оказывает.

На моей системе влияет. Аккуратно в 2 раза медленнее.
http://nemerle.org/Banners/?t=Developer!&g=dark /* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[13]: Производительность кода Nemerle
От: seregaa Ниоткуда http://blogtani.ru
Дата: 23.03.10 15:14
Оценка:
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:

H>В Nemerle для аналогичного for() получаем хвостовую рекурсию

...
H>Которая по генерируемому коду эквивалентна while() циклу C#:
...
H>Не понятно, почему такой while-цикл работает медленнее for...

На c# while тоже работает медленнее, чем for?
Мобильная версия сайта RSDN — http://rsdn.org/forum/rsdn/6938747
Автор: sergeya
Дата: 19.10.17
Re[14]: Производительность кода Nemerle
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 23.03.10 16:11
Оценка:
Здравствуйте, seregaa, Вы писали:

S>На c# while тоже работает медленнее, чем for?


Вроде же как разобрались — цикл на скорость почти не влиял.
И вообще, проблема устранена. Так что шарп, васик и немерл работают одинаково быстро (или медленно, если вы пессимист ).
http://nemerle.org/Banners/?g=dark
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[15]: Производительность кода Nemerle
От: seregaa Ниоткуда http://blogtani.ru
Дата: 23.03.10 16:33
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Вроде же как разобрались — цикл на скорость почти не влиял.

VD>И вообще, проблема устранена. Так что шарп, васик и немерл работают одинаково быстро (или медленно, если вы пессимист ).
Ага, не дочитал до unchecked. Ну тады ok )
Мобильная версия сайта RSDN — http://rsdn.org/forum/rsdn/6938747
Автор: sergeya
Дата: 19.10.17
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.