Re[6]: Nemerle через 5 лет - выстрелит или скончается?
От: bazis1 Канада  
Дата: 28.09.14 16:38
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, bazis1, Вы писали:


B>>Фигней вы, батенька, занимаетесь. Попробуйте сделать простейший коммерческий продукт и заработать на нем хотя бы килобакс. Именно на продажах, а не сопутствующем консалтинге. Я могу гарантировать, что сами после этого будете ухахатываться со своих нынешних постов.


VD>Не учи отца... Я не один килобакс на софте и журналах, в своей жизни, заработал. Язык это совсем другая история. И зарабатывание денег тут не причем.

И при этом ни разу не пришлось заниматься анализом целевой аудитории, формулировкой критичных фич, созданием landing pages, участием в trade shows с ответами на неожиданные вопросы посетителей по твоему продукту? Или "заработал" это гранты/зарплата?
Re[6]: Nemerle через 5 лет - выстрелит или скончается?
От: bazis1 Канада  
Дата: 28.09.14 16:39
Оценка: +2
Здравствуйте, hi_octane, Вы писали:

B>>Фигней вы, батенька, занимаетесь. Попробуйте сделать простейший коммерческий продукт и заработать на нем хотя бы килобакс. Именно на продажах, а не сопутствующем консалтинге. Я могу гарантировать, что сами после этого будете ухахатываться со своих нынешних постов.


_>Спили мушку ковбой. У меня был ком продукт на килобаксы. Не ухахатываюсь.

Т.е. тебя абсолютно не смущает, что на вопрос "чем ваш продукт лучше конкурентов" никто в упор не дает внятного ответа?
Re[6]: Nemerle через 5 лет - выстрелит или скончается?
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 28.09.14 16:41
Оценка: :))
Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:

EP>Немного offtopic: а какие у Nemerle основные принципы дизайна? Какова основная идея? Чем руководствуются создатели при принятии тех или иных решений?

EP>Например если взять C++, Pascal, Python и даже C# — то там всё сразу понятно зачем и почему.

Предлагаю тебе сначала описать, что ты имеешь в виду под "принципы дизайна". Мне вот по Немерлу сразу понятно зачем и почему (ц). Давай ты опишешь то что ты имеешь в виду для C#, а я попробую в этом же стиле тебе тоже самое по Немерлу описать.

ЗЫ

На мой взгляд языки по Вики не познаются. Тот кто хочет понять язык ищет возможности его изучит. Тот кто не хочет — ищет причины чтобы этого не делать.

Компилятор доступен. Материалов по нему выше крыши. Бери и пробуй, а не выдумывай какую-то муть о принципах дизайна.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[7]: Nemerle через 5 лет - выстрелит или скончается?
От: bazis1 Канада  
Дата: 28.09.14 17:00
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Задолбался это делать много лет назад. Большая часть людей или тупо не хочте потратить время чтобы попробовать, или вообще, начинает искать "аргументы", чтобы обосновать почему Немерл не нужен.

Ну сделай FAQ и скинь ссылку на него. И да, большинство людей не горит желанием пробовать все подряд, что попадает в зону их внинмания. Так устроен мир.

VD>Сектанты — это вы. Вместо того чтобы взять, попробовать, оценить и помочь в развитии, вы сидите на форуме и рассказываете тем нам (тем кто уже попробовал, оценил и помогает в развитии) о том какие мы сектанты.

Кто "мы"? Люди, населяющие планету Земля, за исключением нескольких человек, пилящих немерл?

VD>Так для справки. Я не автор Немерла. Я всего лишь увидел его и стал помогать проекту. Так же я являюсь его пользователем. Пишу на нам софт. Написал не мало уже. В отличии от форумных болтунов могу судить о языке не по наслышке.

И? У чистого Си миллионы последователей, написавших на нем много софта и готовых с пеной изо рта доказывать, что C++ — это зло. Наличие пользователей — не аргумент. Аргумент — наличие решений конкретных задач.

VD>Тебе то что? Ты же сюда пришел доказать, что что-то не нужно. Мне не интересно тратить на вас свое время. Если есть интерес, найти описание проекта не сложно...

VD>Рад буду ответить на конкретные технические вопросы. А доказывать что-то очередному форумному гуру маркетинга и софтостроения я не хочу. Не обижайся.
Я не гуру маркетинга и софтостроения. Я обычный пользователь, который мог бы потенциально быть пользователем вашего продукта, если бы вы умели его продавать. Но, судя по всему, вас устраивает ситуация "мы тут 3 гения пилим мега-продукт, а весь остальной мир — несправедливая секта, которая из-за собственной ущербности не желает им пользоваться. поэтому мы будем пилить дальше и ныть о несправедливости бытия и отсутствии миллионов на маркетинг".
Re[13]: Nemerle через 5 лет - выстрелит или скончается?
От: bazis1 Канада  
Дата: 28.09.14 17:03
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Макросы немерла обладают ровно этими свойствами но в 1000 раз проще и мощнее чем шаблоны С++14.

WH>И в отличие от монолитных языков ты можешь использовать ровно те макросы, которые тебе нужны.
Какие проблемы конечного пользователя решают ваши волшебные макросы?
Re[6]: Nemerle через 5 лет - выстрелит или скончается?
От: btn1  
Дата: 28.09.14 17:21
Оценка: 1 (1) +1 :)
Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:

EP>Немного offtopic: а какие у Nemerle основные принципы дизайна? Какова основная идея?


Ну, на это любой РСДНовский завсегдатай ответит, даже посещая форум Немерлы раз в год! Основа Немерле — это МАКРОСЫ. Имея небольшую базу, весь остальной язык написан именно на них. В чём радость? В том, что эти макросы доступны не только команде Немерле, но и вообще ВСЕМ ПРОГРАММИСТАМ! То есть не надо ждать 5 лет, пока всхЛипперт придумает очередную отмазу "почему у нас до сих пор нет multiple return values" — ты просто садишься за IDE и сам пишешь себе фичу — с блэкджеком и параметрами. Таким образом, ты не просто добавляешь какую-то перделку в библиотеку, а создаёшь полноценный DSL, позволяющий тебе писать намного более безошибочный, интуитивно понятный и краткий код.

EP> Чем руководствуются создатели при принятии тех или иных решений?


Как обычно — разумностью. Практикой. Удобством. В Немерле есть даже специальный модуль imperative, чтобы мы, шарповоды, могли легче адаптироваться к языку.

В общем, Немерле — он как ДВС в 17 веке — вроде бы у некоторых возникает просветление, что это будущее, но пока большинство запрягает лошадей, очень трудно убедить это большинство помочь полировать цилиндры.
Re[7]: Nemerle через 5 лет - выстрелит или скончается?
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 28.09.14 17:23
Оценка: :)
Здравствуйте, DarthSidius, Вы писали:


DS>Ма-ла-дец. Ты сам все сказал. Нет никаких гарантий. Вот такая крупная и большая МС, а взяли и передумали с Сервелатом. А вот взяли и прекратили поддержку iehost.dll в Осле. Сначала статьи были: "это круто и безопасно", а потом просто идите на йух без объяснения причин.


Если есть основания не доверять большой фирме, то для маленькой команды все стократ хуже

DS>Ты напоминаешь мне мою девушку.


Ужос, твоя девушка бородатый мужик ростом/весом 192/115 :faceplam:

I>>Если Джетбрейнс массово перешла, переходит или планирует перейти на Немерле, то это аргумент. Если нет — то твой аргумент просто фейл, эпик фейл.


DS>Наверное, они просто так этим занимаются. Для лулзов.


Не совсем понятно на что ты намекаешь. Если джетбрейнс на чтото там перешла, не ясно, почему полгода комитают всего два человека и закрывают смешные тикеты.

I>>Я думаю Немерле может быть интересен в основном конторам которые работают в такой вот области. В других областях очень большую роль играют более другие факторы, например возможность быстрого переноса разработки в другой регион.


DS>Эээ... Чего? Программная воздушно десантная команда быстрого реагирования

DS>Ты тоже с Базисом что-то куришь?

Специально для тебя был пример, который ты проигнорировал:

Скажем, для проектов на функциональных языках, навроде F#, Erlang, Haskell, Closure это очень болезненный шаг.
Прямо сейчас одна контора хочет перенести в наш регион разработку на функциональщине, в частности Closure и разной подобной экзотике. Треш, не передать словами — 99% кандидатов не могут пройти собеседование от слова совсем.


I>>Большинство программ индустриального использования окупают не только себя, но и целый штат обслуживающего персонала.


DS>При этом они могут оставаться говном. И, кстати, штат, который мог бы быть в разы меньше и прочее. Теплое != мягкое.


1 Для начала нужен экономический эффект. Где он ?
2 Экономия издержек имеет смысл только на полностью забитом рынке. В другое время приоритет имеет выход на рынок и прочие вещи, скажем, качественные требования и толковое тестирование.

I>> Что там Немерле наокупал в джетбрейнс ?


DS>Ну вот как. Как отвечать на эти говновопросы?


Прямо. Не знаешь — так и пиши.
Re[8]: Nemerle через 5 лет - выстрелит или скончается?
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 28.09.14 17:48
Оценка:
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:

B>Ну сделай FAQ и скинь ссылку на него. И да, большинство людей не горит желанием пробовать все подряд, что попадает в зону их внинмания. Так устроен мир.


По пресидать и "ку" сказать не надо?
Вот http://rsdn.ru/?/summary/3766.xml куча материала на русском. Там на любой вкус есть.

B>Кто "мы"? Люди, населяющие планету Земля, за исключением нескольких человек, пилящих немерл?


Вы — трепачи лазящие по форумам и ищущие основания почему что-то не надо делать/пробовать.

B>И? У чистого Си миллионы последователей, написавших на нем много софта и готовых с пеной изо рта доказывать, что C++ — это зло. Наличие пользователей — не аргумент. Аргумент — наличие решений конкретных задач.


Вам ни что не аргумент. Плевать вам, что за код существования того же Немерал на нем было написано куча кода. Это очередное обоснование того почему тебе не нужно что-то пробовать/изучать и почему ты обсуждаешь то, что даже не пробовал.

B>Я не гуру маркетинга и софтостроения. Я обычный пользователь, который мог бы потенциально быть пользователем вашего продукта, если бы вы умели его продавать. Но, судя по всему, вас устраивает ситуация "мы тут 3 гения пилим мега-продукт, а весь остальной мир — несправедливая секта, которая из-за собственной ущербности не желает им пользоваться. поэтому мы будем пилить дальше и ныть о несправедливости бытия и отсутствии миллионов на маркетинг".


Я уже говорил по этому поводу. Мне не интересно убеждать людей имеющих мнение высосанное из пальца. Я потратил много времени, чтобы написать кучу материала по Немерлу. Там есть и учебники, и объяснения, и много чего еще.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[7]: Nemerle через 5 лет - выстрелит или скончается?
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 28.09.14 18:05
Оценка: +2
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

EP>>Немного offtopic: а какие у Nemerle основные принципы дизайна? Какова основная идея? Чем руководствуются создатели при принятии тех или иных решений?

EP>>Например если взять C++, Pascal, Python и даже C# — то там всё сразу понятно зачем и почему.
VD>Предлагаю тебе сначала описать, что ты имеешь в виду под "принципы дизайна". Мне вот по Немерлу сразу понятно зачем и почему (ц). Давай ты опишешь то что ты имеешь в виду для C#, а я попробую в этом же стиле тебе тоже самое по Немерлу описать.

Для C++ (цитаты Страуструпа):

The aim of C++ is to help in classical systems programming tasks. It supports the use of light-weight abstraction for resource-constrained and often mission-critical infrastructure applications. The aim is to allow a programmer to work at the highest feasible level of abstraction by providing
* A simple and direct mapping to hardware
* Zero-overhead abstraction mechanisms
The aim is to support a type-rich style of programming. In particular, C++ supports type-safe programming with a non-trivial set of types.
By “light-weight abstraction,” I mean abstractions that do not impose space or time overheads in excess of what would be imposed by careful hand coding of a particular example of the abstraction.

Тут описаны самые общие принципы дизайна. Помимо этого есть и более конкретные/низкоуровневые, например:

* C++’s evolution must be driven by real problems
* Leave no room for a lower-level language below C++ (except assembler)
* What you don’t use, you don’t pay for (zero-overhead rule).
* No gratuitous incompatibilities with C
* It is more important to allow a useful feature than to prevent every misuse
[etc, etc]

Думаю такого описания достаточно, чтобы понять о чём именно идёт речь.

По принципам C# у меня сложилось мнение, но описывать не буду, дабы не давать повода для возможного холивара, который был бы совершенно offtopic. Если кто-то знает официальную/каноничную картину — ссылки лишними не будут.

VD>ЗЫ

VD>На мой взгляд языки по Вики не познаются.

А причём тут wiki? Я зашёл на nemerle.org/About и там в самом начале описания "мульти-парадигменный, много-фичевой и лучше C#". Хотелось бы узнать зачем и почему.

Вот, например, подобное описание по Python'у:

* “Things should be as simple as possible, but no simpler.” (Einstein)
* Do one thing well (The "UNIX philosophy").
...
* Don’t try for perfection because “good enough” is often just that.
...
* The Python implementation should not be tied to a particular platform. It’s okay if some functionality is not always available, but the core should work everywhere.
...
* A bug in the user’s Python code should not be allowed to lead to undefined behavior of the Python interpreter; a core dump is never the user’s fault
...
Tim Peters, a long time Python user who eventually became its most prolific and tenacious core developer, attempted to capture my unstated design principles in what he calls the “Zen of Python.” I quote it here in its entirety:
Beautiful is better than ugly.
Explicit is better than implicit.
Simple is better than complex.
Complex is better than complicated.
Flat is better than nested.
...


VD>Тот кто хочет понять язык ищет возможности его изучит. Тот кто не хочет — ищет причины чтобы этого не делать.

VD>Компилятор доступен. Материалов по нему выше крыши. Бери и пробуй, а не выдумывай какую-то муть о принципах дизайна.

Интересно почему именно этот набор возможностей, в какую сторону возможно развитие, а в какую нет.
Я предполагаю что фичи всё-таки добавлялись в соответствии с какими-то принципами, преследуя определённые идеалы, а не как в той байке

суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы...

Re[14]: Nemerle через 5 лет - выстрелит или скончается?
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 28.09.14 18:07
Оценка:
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:

B>Какие проблемы конечного пользователя решают ваши волшебные макросы?


Конечный пользователь Немерла — это программист, так как Немерл — это язык программирования.

Макросы позволяют:
* Расширять язык необходимыми конструкциями или улучшить имеющиеся. Например, в Немерле почти все операторы — это макросы. И болшинство из них сильно мощнее аналогичных шарповских.
* Создавать встроенные DSL-и для того чтобы решать задачи на более высоком уровне.
* Автоматизировать программирование генерируя код по декларациям. Например, сделать атрибут ToString, который будет автоматически генерировать метод ToString к классам. Или атрибут StructuralEquality, который автоматически реализует методы Equals и GetHashCode.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[7]: Nemerle через 5 лет - выстрелит или скончается?
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 28.09.14 18:17
Оценка: 1 (1) +2
Здравствуйте, btn1, Вы писали:

EP>>Немного offtopic: а какие у Nemerle основные принципы дизайна? Какова основная идея?

B>Ну, на это любой РСДНовский завсегдатай ответит, даже посещая форум Немерлы раз в год! Основа Немерле — это МАКРОСЫ. Имея небольшую базу, весь остальной язык написан именно на них. В чём радость? В том, что эти макросы доступны не только команде Немерле, но и вообще ВСЕМ ПРОГРАММИСТАМ! То есть не надо ждать 5 лет, пока всхЛипперт придумает очередную отмазу "почему у нас до сих пор нет multiple return values" — ты просто садишься за IDE и сам пишешь себе фичу — с блэкджеком и параметрами. Таким образом, ты не просто добавляешь какую-то перделку в библиотеку, а создаёшь полноценный DSL, позволяющий тебе писать намного более безошибочный, интуитивно понятный и краткий код.

Это не идеи или принципы дизайна, а

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру.


Я выше приводил основные идеи C++ — там, например, ни слова про шаблоны или перегрузку.

EP>> Чем руководствуются создатели при принятии тех или иных решений?

B>Как обычно — разумностью. Практикой. Удобством.

За всё хорошее, против всего плохого?
Пример: в некий сферический язык можно добавить runtime reflection, а можно не добавлять. Прими решение руководствуясь разумностью, практикой и удобством
Re[7]: Nemerle через 5 лет - выстрелит или скончается?
От: hi_octane Беларусь  
Дата: 28.09.14 20:31
Оценка: 1 (1)
_>>Спили мушку ковбой. У меня был ком продукт на килобаксы. Не ухахатываюсь.
B>Т.е. тебя абсолютно не смущает, что на вопрос "чем ваш продукт лучше конкурентов" никто в упор не дает внятного ответа?

В правильно заданном вопросе — обычно содержится половина ответа.

Историю форума полистай — каждый месяц приходит кто-то вопросом почему Nemerle ещё не захватил мир. Отвечаешь, а человек оказывается не за ответом на вопрос пришёл, а пожаловаться на то что мир опять не идеален. И если раньше скептики пытались указать на то что какой-то фичи C# нету, то сейчас уже поняли вроде что всё либо давно есть, либо макросами прикручивается больше чем есть в том C#, и теперь основные претензии "ReSharper'a нету" (ау, скептики, если Nitra выстрелит в заявленом объёме, на неё не то что ReSharper, Идею переведут, слабо такое представить?? ), или "мэнеджеры не посадили нас копать на Nemerle, а посадили копать на C#, потому что так нас будет потом легче заменить на новичков с зарплатой поменьше" из чего внезапно делается вывод, что не менеджеры отстой и не они сами не могут себе найти интересную работу, а Nemerle виноват

Почитай историю форума, посмотри в мой профиль — там постмортем проекта который я выкатил в продакшн годы тому назад, когда деревья были мелкие а девки страшные когда N1 был ещё альфой, и задавай внятные вопросы. Не обязательно сразу вида "хотел фичу XXX из YYY, макросами не вышло из-за ZZZ, пофиксил там-то, кому пулл-реквест посылать?", но хоть что-то. Вот известный человек попросил показать пример сравения N1 с T4 в плане метапрограммирования, ему ответили
Автор: Sinix
Дата: 16.02.11
. Вот другой известный человек засомневался в наличии киллер-фичи C#5, убедился что был невнимателен
Автор: gandjustas
Дата: 10.08.14
. Т.е. внятные ответы есть, вопросов мало.
Re[10]: Nemerle через 5 лет - выстрелит или скончается?
От: hi_octane Беларусь  
Дата: 28.09.14 20:34
Оценка: +3
B>Не понял. У вашего невмерла нет Edit and Continue и вы всерьез ожидаете, что им кто-то будет пользоваться? Ну браво, чего уж тут...

Эта штука у тебя работает? У меня всё время пишет что вот прям щаз нельзя, но в другой раз точно можно будет... Все релизные апдейты на студию стоят.
Re[11]: Nemerle через 5 лет - выстрелит или скончается?
От: WolfHound  
Дата: 28.09.14 20:59
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, hi_octane, Вы писали:

_>Эта штука у тебя работает? У меня всё время пишет что вот прям щаз нельзя, но в другой раз точно можно будет... Все релизные апдейты на студию стоят.

Она на методах с лямбдами не работает. Ибо лямбды генерят типы. А если тронуть типы, то E&C отваливается.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 62>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[14]: Nemerle через 5 лет - выстрелит или скончается?
От: hi_octane Беларусь  
Дата: 28.09.14 21:00
Оценка: 50 (2) +1 :)
B>Какие проблемы конечного пользователя решают ваши волшебные макросы?

Ну вот пример — прямо сейчас async/await не совместим с lock в C#. Вообще. Т.е. методы содержащие lock() { ... await ... } не будут компилироваться. Имея макросы, ты бы мог решить эту проблему десятком способов, например взять с гугла любой AsyncMutex, сделать свой lock принимающий этот AsyncMutex, и всё готово. Оставаясь на C# ты просто ждёшь, непонятно чего, так как эта фича пока даже не заявлена в C#6, и неизвестно будет ли вообще когда-то заявлена. Как C# решает проблему того что async/await есть, а внятной синхронизации нет? using(IDispoableAsyncMutex)? try{ await AsyncMutex } finnaly { AsyncMutext.Release() } ? Использовать scheduler-обёртку над защищаемым объектом, и стартовать таски в нём? Методы один хуже другого, и все дико не наглядные, тупо мешающие читать код, по сравнению с lock().

Пример макрса для многопоточности readlock, writelock
Автор: hi_octane
Дата: 01.11.10
, одного из первых, использованного в реальном проекте. Оно уже годы в продакшене, а на C# как обычно даже в планах нету. Вот так и решает, макрос за макросом, и рукописного кода надо писать всё меньше, на задачу времени остаётся всё больше.
Re[8]: Nemerle через 5 лет - выстрелит или скончается?
От: DarthSidius  
Дата: 28.09.14 23:13
Оценка: +1
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Здравствуйте, DarthSidius, Вы писали:



DS>>Ма-ла-дец. Ты сам все сказал. Нет никаких гарантий. Вот такая крупная и большая МС, а взяли и передумали с Сервелатом. А вот взяли и прекратили поддержку iehost.dll в Осле. Сначала статьи были: "это круто и безопасно", а потом просто идите на йух без объяснения причин.


I>Если есть основания не доверять большой фирме, то для маленькой команды все стократ хуже


Смотря как посмотреть.
Вот решит МС — убрать ХХХ из своих продуктов. Ну не окупается. Или просто в процессе внутрикорпоративных интриг кто-то там победил. И они просто кидают всех через х. Пример из личной практики приводил — iehost.dll. Убрали из .Net 4.5 и все.

DS>>Ты напоминаешь мне мою девушку.


I>Ужос, твоя девушка бородатый мужик ростом/весом 192/115 :faceplam:


Это типа смешная шутка?
Нет моя девушка — девушка. Но ты как и она требуешь гарантий от жизни ради ощущения иллюзии стабильности.
... << RSDN@Home (RF) 1.2.0 alpha 5 rev. 58>>
♠♠♥♠♠♦♥
Re[7]: Nemerle через 5 лет - выстрелит или скончается?
От: Alexey.Maletin Ниоткуда  
Дата: 28.09.14 23:20
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, Alexey.Maletin, Вы писали:



AM>>Дает. Ибо база языка была рождена не Васей Пупкиным долгими ночами в своей детской комнате (php?).


VD>То–то, я гляжу, пхп никто не использует, а все пишут на Скале.


И что же хорошего на нём написано? Вконтактик не считается. Им в итоге пришлось свой компилятор пилить.

AM>>Это какие такие у скалы проблемы?


VD>Там куча концепций не выразимых в яве. Если тебе это интересно, задай вопрс в Декларативном программирование.


Но компилируются то они именно в жаба концепции.
Re[15]: Nemerle через 5 лет - выстрелит или скончается?
От: Константин Черногория  
Дата: 29.09.14 01:51
Оценка:
Здравствуйте, hi_octane, Вы писали:

B>>Какие проблемы конечного пользователя решают ваши волшебные макросы?


_>Как C# решает проблему того что async/await есть, а внятной синхронизации нет?

Одна из дизайн-целей этого async-await была сделать так, чтобы традиционная синхронизация стала не нужна.
Я уже много лет пишу async-await код, мутексы понадобились всего пару раз за это время в очень странных случаях, как например background audio agent для windows phone — по-моему это говорит о том, что у афтаров получилось.

_>Методы один хуже другого, и все дико не наглядные, тупо мешающие читать код

Забыли функциональный метод:
await withLock( aLock, async () =>
{ 
    await something();
} );

По-моему наглядный, и ничего не мешает?
Re[13]: Nemerle через 5 лет - выстрелит или скончается?
От: jazzer Россия Skype: enerjazzer
Дата: 29.09.14 02:01
Оценка: +4
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Здравствуйте, jazzer, Вы писали:


J>>Не совсем. Вот шаблоны используешь, но при этом не платишь — потому что все в compile time и затачивается именно под твою архитектуру, безо всяких runtime-оберток.


J>>Иными словами, если в С++ добавляется фича, то она не должна в идеале приводить ни к каким дополнительным расходам, даже если ее используешь. Если фича требует каких-то накладных расходов — это должна быть суперфича, чтоб ее решили включить в язык.

WH>Макросы немерла обладают ровно этими свойствами но в 1000 раз проще и мощнее чем шаблоны С++14.
WH>И в отличие от монолитных языков ты можешь использовать ровно те макросы, которые тебе нужны.
WH>Из этого, кстати, следует весьма забавное свойство: Языковые фичи могут не только появляется. Но и исчезать. Так же как сейчас исчезают плохие библиотеки.

Ты мне это так рассказываешь, будто я когда-то с этим спорил Я вообще большой поклонник всяческой кодогенерации и был бы счастлив иметь нечто похожее на немерлевые макросы в С++ (потому что сейчас в моих проектах и шаблонные метаизвраты, и Boost.Preprocessor, и perl, и xslt, и чего еще только нет — конечно, было бы гораздо лучше, если бы это все объединялось под единой крышей мощной макросистемы типа немерловской — т.е. связанной с типами, перегруженными именами и прочим).

ЗЫ Так что с нетерпением жду Нитры, которая сможет генерить/взаимодействовать с С++. Для меня самый большой (собственно, блокирующий) недостаток Немерла — это ограниченность его дотнетом.
jazzer (Skype: enerjazzer) Ночная тема для RSDN
Автор: jazzer
Дата: 26.11.09

You will always get what you always got
  If you always do  what you always did
Re[8]: Nemerle через 5 лет - выстрелит или скончается?
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 29.09.14 02:29
Оценка:
Здравствуйте, Alexey.Maletin, Вы писали:

AM>И что же хорошего на нём написано? Вконтактик не считается. Им в итоге пришлось свой компилятор пилить.


Считаем. И еще 100500 сайтов тоже считаем. Компиляторов у языка может быть сколько угодно.

Тот же вопрос "что хорошего написано на Скале?", так же можно поставить. И список будет куда уже.

Я все это говорю не к тому, что ПХП — хорошо, а Скала — плохо. Но твой тезис явно ошибочен. Как раз большинство мэйнстрим-языков создано практиками, а не в учебных заведениях.

AM>Но компилируются то они именно в жаба концепции.


Это не важно. Важно, что из из Явы полноценно использовать нельзя. Да и с Явой из Скалы, вроде как, проблемы имеются. А вот у Немерла с тем же Шарпом проблем куда меньше и решаются они просто.

Это опять таки к вопросу, что твои аргументы не очень верные.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.