Работает так, что максимальные значения внизу, а минимальные наверху.
Можно ли его "развернуть", не используя программную инвертацию значений при чтении/помещении в слайдер?
Здравствуйте avpavlov, Вы писали:
A>Работает так, что максимальные значения внизу, а минимальные наверху.
A>Можно ли его "развернуть", не используя программную инвертацию значений при чтении/помещении в слайдер?
непонял про програмную инвертацию,
но все равно, надо при иницализации делать
m_Slider.SetRange(0,100);
// 0 и 100 по вкусу, главное сначала меньшее, потом большее
и будет в нужную сторону
Здравствуйте Odi$$ey, Вы писали:
O$>Здравствуйте avpavlov, Вы писали:
A>>Работает так, что максимальные значения внизу, а минимальные наверху.
A>>Можно ли его "развернуть", не используя программную инвертацию значений при чтении/помещении в слайдер?
O$>непонял про програмную инвертацию,
O$>но все равно, надо при иницализации делать
O$>
O$>m_Slider.SetRange(0,100);
O$>// 0 и 100 по вкусу, главное сначала меньшее, потом большее
O$>
O$>и будет в нужную сторону
Ладно, объясняю ещё раз.
Когда я при инициализации делаю
m_Slider.SetRange(0,100);
то значение 0 соответствует верхнему положению, а 100 — нижнему.
Такое положение вещей наверное устраивает только Микрософт, у нормальных людей чем выше бегунок, тем значение должно быть больше.
Можно бороться с этим программно:
SetPos(MAX — Value)
и
Value = MAX — GetPos()
Но при использовании механизмом DDE это не очень удобно.
Внимание вопрос ещё раз:
можно ли где-то что-то поменять один раз, чтобы избавиться от этого геморроя раз и навсегда?
Веру-ю-у! В авиацию, в научную революци-ю-у, в механизацию сельского хозяйства, в космос и невесомость! Веру-ю-у! Ибо это объективно-о! (Шукшин)