Думаю, WTL мог бы жить дольше, только если бы раскрутился раньше.
Когда пришло понимание того, как писать на С++, и в частности, как писать программы с UI на C++ c использованием WinAPI контролов, пришла и идея о том, что UI на C++ с использованием WinAPI контролов писать не надо.
Ну а у MFC осталось больше наследия, которое ещё и лучше защищено от портирования тем самым непониманием того, как надо было писать на С++.
Здравствуйте, Alexander G, Вы писали:
AG>Здравствуйте, flаt, Вы писали:
F>>А жаль.
AG>Думаю, WTL мог бы жить дольше, только если бы раскрутился раньше.
WTL-ю не повезло выйти в примерно одно время с C#. Именно он не дал ему развиться.
Здравствуйте, Alexander G, Вы писали:
AG>Думаю, WTL мог бы жить дольше, только если бы раскрутился раньше.
Времени на раскрутку у него было предостаточно. Вот только последняя версия практически не отличается от версии 2002 года.
WTL — это "закат солнца вручную", со всеми плюсами и минусами. Для небольших утилит очень удобно, а приложений покрупнее, скажем, с MDI и кучей панелей, с более изощренной обработкой команд всё придется колхозить вручную.
В то же время в MFC всё есть из коробки.
AG>Ну а у MFC осталось больше наследия, которое ещё и лучше защищено от портирования тем самым непониманием того, как надо было писать на С++.
Есть такое дело.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Я даже сомневаюсь, что когда-то умрет. Слишком много приложений уже на нем написано, если завтра Microsoft объявит о прекращении поддержки MFC, завоют у них очень много клиентов, так как многие крупные клиенты Microsoft'а используют программы из 90хх годов, которые еще на древнейшем MFC написаны, а фирм, которые эти программы написали, уже не существует.
Здравствуйте, Alexander G, Вы писали:
AG>Когда пришло понимание того, как писать на С++, и в частности, как писать программы с UI на C++ c использованием WinAPI контролов, пришла и идея о том, что UI на C++ с использованием WinAPI контролов писать не надо.
UI на C++ вообще писать не надо. Зачем все эти мучения для кнопок на экране? На языке, в котором нет событий и свойств у классов?
AG>Ну а у MFC осталось больше наследия, которое ещё и лучше защищено от портирования тем самым непониманием того, как надо было писать на С++.
А как надо было писать MFC на Microsoft C/C++ 7.0 (первый компилятор С++ от MS) в котором не было ни шаблонов, ни исключений? Что под Win31 работало на одном мегабайте памяти? и еще под DOS?
Здравствуйте, aloch, Вы писали:
A>А как надо было писать MFC на Microsoft C/C++ 7.0 (первый компилятор С++ от MS) в котором не было ни шаблонов, ни исключений? Что под Win31 работало на одном мегабайте памяти? и еще под DOS?
Под пониманием я имею в виду и "понимание" со стороны компилятора тоже.
Вот что точно технически было возможно, но "мужики-то не знали" — отделение UI от логики и Unit-тесты.
Что касается "мегабайта под дос пешком", так в основном этот MFC код написан уже в конце девяностых — начале нулевых, когда железо позволяло, а не позволяла уже инертность мышления.
Здравствуйте, aloch, Вы писали:
A>А как надо было писать MFC на Microsoft C/C++ 7.0 (первый компилятор С++ от MS) в котором не было ни шаблонов, ни исключений? Что под Win31 работало на одном мегабайте памяти? и еще под DOS?
(мимоходом, для сравнения)
A>ни шаблонов, ни исключений
В Ada 83 были и шаблоны(дженерики, ок) и исключения. И работало оно на контроллерах, там памяти было меньше 1 МБ.
Здравствуйте, Alexander G, Вы писали:
AG>Что касается "мегабайта под дос пешком", так в основном этот MFC код написан уже в конце девяностых — начале нулевых, когда железо позволяло, а не позволяла уже инертность мышления.
MFC 1.0 — 1992 год. Начали в MS все это (компилятор C++, MFC и прочее), я думаю, года за два до релиза. Отнюдь не конец 90 начало нулевых
Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
SK>Я даже сомневаюсь, что когда-то умрет. Слишком много приложений уже на нем написано, если завтра Microsoft объявит о прекращении поддержки MFC, завоют у них очень много клиентов, так как многие крупные клиенты Microsoft'а используют программы из 90хх годов, которые еще на древнейшем MFC написаны, а фирм, которые эти программы написали, уже не существует.
После перехода на VS 2015, таки начали пугать прекращением поддержки не-юникодной MFC:
MBCS support in MFC is deprecated and may be removed in a future version of MFC.
Здравствуйте, Alexander G, Вы писали:
AG>После перехода на VS 2015, таки начали пугать прекращением поддержки не-юникодной MFC:
AG>
AG>MBCS support in MFC is deprecated and may be removed in a future version of MFC.
В 2013 MBCS выкинули и ее нужно было ставить отдельно. В 2015 — "все вернули взад", видимо крупные клиенты все им объяснили.
С другой стороны, у меня все, что C++, собирается VC++ 2012, и мне не совсем нужны все эти новые глючные студии, а тем более то, во что превратился C++. Все новое — C#.
Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
SK>Здравствуйте, VladFein, Вы писали:
SK>Я даже сомневаюсь, что когда-то умрет. Слишком много приложений уже на нем написано, если завтра Microsoft объявит о прекращении поддержки MFC, завоют у них очень много клиентов, так как многие крупные клиенты Microsoft'а используют программы из 90хх годов, которые еще на древнейшем MFC написаны, а фирм, которые эти программы написали, уже не существует.
+100500
Полностью MFC естественно же, не умрёт
Просто станет чем-то вроде того же кобола, на котором ещё лет 10-12 назад что-то ваяли для старых систем.
Здравствуйте, aloch, Вы писали:
A>Здравствуйте, Alexander G, Вы писали:
AG>>После перехода на VS 2015, таки начали пугать прекращением поддержки не-юникодной MFC:
AG>>
AG>>MBCS support in MFC is deprecated and may be removed in a future version of MFC.
A>В 2013 MBCS выкинули и ее нужно было ставить отдельно. В 2015 — "все вернули взад", видимо крупные клиенты все им объяснили.
A>С другой стороны, у меня все, что C++, собирается VC++ 2012, и мне не совсем нужны все эти новые глючные студии, а тем более то, во что превратился C++. Все новое — C#.
Мы используем для C++ и MFC разработок MSVS 2015 — и она достаточно удобна (и я бы сказал — стабильна).
Посему, уважаемый aloch, насчёт новых глючных студий — возможно дело не в студиях, а в чем-то другом.
Здравствуйте, AlexGin, Вы писали:
AG>Мы используем для C++ и MFC разработок MSVS 2015 — и она достаточно удобна (и я бы сказал — стабильна). AG>Посему, уважаемый aloch, насчёт новых глючных студий — возможно дело не в студиях, а в чем-то другом.
Дело — в студиях. В 2013 поломали CString::AllocSysString(). Для пустых строк оно... бросало исключение. Помимо кривых рук автора говорит о качестве тестирования.
Починили только в 2015 (джва года ждать!).
Разбираться, что там еще они поломают совсем не хочется.
AG>Когда пришло понимание того, как писать на С++, и в частности, как писать программы с UI на C++ c использованием WinAPI контролов, пришла и идея о том, что UI на C++ с использованием WinAPI контролов писать не надо. AG>Ну а у MFC осталось больше наследия, которое ещё и лучше защищено от портирования тем самым непониманием того, как надо было писать на С++.
Наверное, ты знаешь какую-то СТРАШНУЮ ТАЙНУ!!!
АААА!!