Какую Studio использовать в 2015?
От: Submitter  
Дата: 08.01.15 09:54
Оценка:
Будет разрабатываться десктопное приложение средней сложности по работе с графикой "для домохозяек" с поддержкой 32/64. Последний раз разрабатывал приложение на VS2008 и сильно отстал от времени. Что сейчас актуально выбрать с перспективой не отстать от времени на несколько лет?

Кстати в VS2008 по работе с графикой использовал GDI+. Есть ли сейчас что-то лучше? (GDI+ устраивал полностью)
Re: Какую Studio использовать в 2015?
От: pik Италия  
Дата: 08.01.15 10:29
Оценка:
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:

S>Будет разрабатываться десктопное приложение средней сложности по работе с графикой "для домохозяек" с поддержкой 32/64. Последний раз разрабатывал приложение на VS2008 и сильно отстал от времени. Что сейчас актуально выбрать с перспективой не отстать от времени на несколько лет?

vs 2013 update 3, update 4 в RC стадии

S>Кстати в VS2008 по работе с графикой использовал GDI+. Есть ли сейчас что-то лучше? (GDI+ устраивал полностью)

ну дак и юзай дальше какойто там страшный баг нашли были в 2014 но уже закрыли
Re: Какую Studio использовать в 2015?
От: SaZ  
Дата: 08.01.15 14:12
Оценка: +1 -3
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:

S>Что сейчас актуально выбрать с перспективой не отстать от времени на несколько лет?


Qt
Re[2]: Какую Studio использовать в 2015?
От: _Raz_  
Дата: 08.01.15 14:18
Оценка: +1
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>vs 2013 update 4 в RC стадии


Microsoft released Visual Studio 2013 Update 4 on November 12, 2014.
Re: Какую Studio использовать в 2015?
От: Vain Россия google.ru
Дата: 24.01.15 13:37
Оценка:
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:

S>Будет разрабатываться десктопное приложение средней сложности по работе с графикой "для домохозяек" с поддержкой 32/64. Последний раз разрабатывал приложение на VS2008 и сильно отстал от времени. Что сейчас актуально выбрать с перспективой не отстать от времени на несколько лет?

S>Кстати в VS2008 по работе с графикой использовал GDI+. Есть ли сейчас что-то лучше? (GDI+ устраивал полностью)
Если приложение только под винду будет, то нет особого смысла переходить. Если кроссплатформенное, то я бы задумался об отказе от gdi и переходе на сборку на cmake + gui на Qt/wxwidgets.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Re[2]: Какую Studio использовать в 2015?
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 25.01.15 15:43
Оценка:
Здравствуйте, Vain, Вы писали:
V>Если приложение только под винду будет, то нет особого смысла переходить. Если кроссплатформенное, то я бы задумался об отказе от gdi и переходе на сборку на cmake + gui на Qt/wxwidgets.

Микрософт для некорпоративного использования 13 студию бесплатно распространяет, почему бы не перейти на нее. В случае MFC там добавили много интерфейсных фич типа риббона и пр. И сам редактор по подсветке кода гораздо приятнее чем 2008.
Re[3]: Какую Studio использовать в 2015?
От: Vain Россия google.ru
Дата: 25.01.15 17:51
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

V>>Если приложение только под винду будет, то нет особого смысла переходить. Если кроссплатформенное, то я бы задумался об отказе от gdi и переходе на сборку на cmake + gui на Qt/wxwidgets.

S>Микрософт для некорпоративного использования 13 студию бесплатно распространяет, почему бы не перейти на нее. В случае MFC там добавили много интерфейсных фич типа риббона и пр. И сам редактор по подсветке кода гораздо приятнее чем 2008.
скорее всего автору придётся код перводить и приложения, и библиотек на неё, это не всегда возможно и нужно
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Отредактировано 25.01.2015 17:52 Vain . Предыдущая версия .
Re[4]: Какую Studio использовать в 2015?
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 25.01.15 18:32
Оценка:
Здравствуйте, Vain, Вы писали:
V>скорее всего автору придётся код перводить и приложения, и библиотек на неё, это не всегда возможно и нужно
Как говориться попытка не пытка. Я переводил MFC приложение с 2008 на 2010. Да, там повылазили ошибки, но ничего сложного. К тому же 2013 поддерживает новый стандарт С++, что полезно для изучения.
Re: Какую Studio использовать в 2015?
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 08.02.15 20:06
Оценка:
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:

S>Будет разрабатываться десктопное приложение средней сложности по работе с графикой "для домохозяек" с поддержкой 32/64. Последний раз разрабатывал приложение на VS2008 и сильно отстал от времени. Что сейчас актуально выбрать с перспективой не отстать от времени на несколько лет?


S>Кстати в VS2008 по работе с графикой использовал GDI+. Есть ли сейчас что-то лучше? (GDI+ устраивал полностью)


Зависит от того какая минимальная версия Windows будет поддерживаться. Если минимальная версия это XP то VS2010 и GDI+

Если минимальная версия будет W7 то последняя VS + Direct2D/DirectWrite.

GDI+ умерла концептуально. Ибо это сугубо CPU based rendering. Да еще и криво написанное.
Если приложение допускает full screen, да на retina grade monitors, то единственная опция это Direct2D ибо это GPU рисование.

15" retina monitor это 2880×1800 = 5,184,000 pixels
15" standard monitor это 1280×800 = 1,024,000 pixels

Т.е. CPU должен быть в 5 раз мощнее чтобы заполнить retina экран. Но CPU настолько не улучшились в последнее время.
Единственная опция это GPU drawing.

Это если закладываться хотя бы на завтрашний день.

Если это кому-то интересно то у меня в Sciter используется abstract class graphics; у которого две имплементации: GDI+ (на XP) и Direct2D на других Windows. В зависимости от версии Windows выбирается та или иная.
Re[2]: Какую Studio использовать в 2015?
От: Denwer Россия  
Дата: 09.02.15 06:50
Оценка:
Здравствуйте, SaZ, Вы писали:

SaZ>Здравствуйте, Submitter, Вы писали:


S>>Что сейчас актуально выбрать с перспективой не отстать от времени на несколько лет?


SaZ>Qt


А за что человеку минусов наставили? Совет то не плохой. Если приложение только только начинает разрабатываться, можно без сложностей перевода начать ее писать на Qt. Я сам был перед таким выбором 5 месяцев назад. Сейчас же я уверен на 100% в правильности выбора библиотеки. Я забыл что такое качать куски кода из кодепрожекта какого нибудь, что бы добавить новый функционал. Qt не просто GUI библиотека, она перекрывает процентов на 90 потребностей. В итоге я еще получил бесплатный бонус кроссплатформенности.
Re[3]: Какую Studio использовать в 2015?
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 09.02.15 07:46
Оценка:
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
Если приложение только только начинает разрабатываться, можно без сложностей перевода начать ее писать на Qt. Я сам был перед таким выбором 5 месяцев назад. Сейчас же я уверен на 100% в правильности выбора библиотеки.

На чем пишешь, обычный GUI или QML?
Re[3]: Какую Studio использовать в 2015?
От: о_О
Дата: 09.02.15 08:12
Оценка:
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:

D>А за что человеку минусов наставили?

это далеко не бесплатно, нужно лицензировать.
Re[4]: Какую Studio использовать в 2015?
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 09.02.15 09:22
Оценка:
Здравствуйте, о_О, Вы писали:
о_О>это далеко не бесплатно, нужно лицензировать.

Вроде не так дорого, http://www.qt.io/buy/ 315$ за Profesional.
Re[4]: Какую Studio использовать в 2015?
От: Denwer Россия  
Дата: 09.02.15 12:44
Оценка:
Здравствуйте, о_О, Вы писали:

о_О>Здравствуйте, Denwer, Вы писали:


D>>А за что человеку минусов наставили?

о_О>это далеко не бесплатно, нужно лицензировать.

Во-первых, лицензировать нужно и студию от МС. А во-вторых, можно использовать опенсорсную Qt, просто билдеть тогда придется с динамической линковкой, лично я минусов не вижу в этом. Ну и не забываем что у Qt есть очень не плохая среда разработки, которая заточена под саму же либу. Так что с Qt можно вообще ничего не покупать.
Re[4]: Какую Studio использовать в 2015?
От: Denwer Россия  
Дата: 09.02.15 12:46
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>Здравствуйте, Denwer, Вы писали:

S>Если приложение только только начинает разрабатываться, можно без сложностей перевода начать ее писать на Qt. Я сам был перед таким выбором 5 месяцев назад. Сейчас же я уверен на 100% в правильности выбора библиотеки.

S>На чем пишешь, обычный GUI или QML?


Без использования QML, в моем случае он никак бы не упростил реализацию.
Re[5]: Какую Studio использовать в 2015?
От: о_О
Дата: 09.02.15 20:49
Оценка: +1
S>Вроде не так дорого, http://www.qt.io/buy/ 315$ за Profesional.

Правда? За каждый месяц? Сам-то будешь платить 15000руб. месяц?
Re[6]: Какую Studio использовать в 2015?
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 10.02.15 08:05
Оценка:
Здравствуйте, о_О, Вы писали:
о_О>Правда? За каждый месяц? Сам-то будешь платить 15000руб. месяц?

Проглядел, я почему-то подумал, что у них саппорт месяц за эту цену. Интересно, а сколько у них стоит бессрочная лицензия? До кризиса где-то проскакивала цена 120 тыс.руб.
Re[2]: Какую Studio использовать в 2015?
От: aloch Россия  
Дата: 10.02.15 14:22
Оценка:
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

CS>Если это кому-то интересно то у меня в Sciter используется abstract class graphics; у которого две имплементации: GDI+ (на XP) и Direct2D на других Windows. В зависимости от версии Windows выбирается та или иная.


Это все на самом деле зависит от того, что нужно нарисовать. В большинстве приложений GDI/GDI+ вполне хватает. Вон, например Visio 2010 (и более ранние Visio) — все без проблем и под XP без direct2D работает. И на Retina в том числе. А вот если (как тут у некоторых бывает) нужно нарисовать 8 миллиардов квадратов на экране одновременно, то ни что не спасет даже на 800*600


Re[7]: Какую Studio использовать в 2015?
От: о_О
Дата: 12.02.15 06:57
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

не знаю. но ещё давно крупные пользователи отзывались негативно из-за лицензии
Re[5]: Какую Studio использовать в 2015?
От: nen777w  
Дата: 16.02.15 22:08
Оценка:
D>>>А за что человеку минусов наставили?
о_О>>это далеко не бесплатно, нужно лицензировать.

D>Во-первых, лицензировать нужно и студию от МС. А во-вторых, можно использовать опенсорсную Qt, просто билдеть тогда придется с динамической линковкой, лично я минусов не вижу в этом. Ну и не забываем что у Qt есть очень не плохая среда разработки, которая заточена под саму же либу. Так что с Qt можно вообще ничего не покупать.


Согласен, не вижу проблем совсем. Собрал динамически и вперёд.
Можно даже нигде не упоминать что используется Qt (но я в About линку оставил, не жалко)
+ к QtCreator есть плагин к студии который сделать по pro, vcxproj.
Я вообще большую часть разработки под Win веду в студии 2010-й еще, всё-таки студия очень удобная IDE + плагины.
А вот релиз собираю в QtCreator под всеми платформами.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.