Вопросы новичка
От: bedrin  
Дата: 24.10.06 14:45
Оценка:
Здравствуйте,

Я новичок в MFC — разбираюсь не так давно и у меня возникло несколько вопросов, которые бы я хотел обсудить!

1) Grid
Есть-ли в MFC какой-нибудь простенький Сontrol типа Grid'а или нужно писать самому?
Обзор документации в первом приближении дал ответ нет.

2) Serialization
Могу-ли я используя встроенные в MFC механизмы сериализации, сериализовать свои данные в XML или если мне нужна такая функциональность то нужно забыть про метод Serialize?

3) Doc / View
Не до конца разобрался с используемым в MFC паттерном Doc/View — моему приложению нужно работать с данными двух разных типов; для одного из них требуется несколько представлений. Я так понимаю что мне нужно два DocumentTemplate'а, два Document'а и несколько View. Правильно? Как я могу связать расширение открываемого файла с DocumentTemplate'ом не изобретая велосипед?
Был бы очень признателен за ссылки или рекомендацию литературы по этому вопросу. Что-нибудь вроде MFC Application Design Best Practicles.

Заранее огромное спасибо,
Дмитрий.
Re: Вопросы новичка
От: SchweinDeBurg Россия https://zarezky.spb.ru/
Дата: 24.10.06 14:48
Оценка:
Здравствуйте, bedrin, Вы писали:

B>Здравствуйте,

B>Я новичок в MFC — разбираюсь не так давно и у меня возникло несколько вопросов, которые бы я хотел обсудить!

B>1) Grid

B>Есть-ли в MFC какой-нибудь простенький Сontrol типа Grid'а или нужно писать самому?

Grid controls (элементы управления типа «таблица»)
Автор(ы): Илья Зарецкий
Дата: 14.03.2005
Приведенный ниже список составлен «по мотивам» ссылок, которыми я чаще всего отвечал на вопросы о готовых реализациях тех или иных возможностей в MFC-приложениях. Подавляющее большинство этих ссылок ведет на сайт http://www.codeproject.com/, который я настоятельно рекомендую посещать не реже раза одного раза в день – ИМХО там публикуется достаточно много интересных и «аккуратных» решений наших проблем :)

B>2) Serialization