Здравствуйте помогите пожалуйста!
Заранее предупреждаю я новичок и не пинайте меня сильно
Имеем дилоговое приложение, на кнопку повешен функция которая запускает процесс
(консольную программу)
Мне надо перенаправить вывод этой консоли в дилог!
Проблема заключается в том что для пробы я взял AfxMessageBox и получается что весь вівод я могу увидеть только по окончанию запущенного мною процесса! Сам диалог подвисает не перерисовывается до окночания запущенного процесса
Большая просьба тыкните меня в кусок исходника или скажите может надо использовать (синхронизацию или события)
И еще вопрос можно ли пой таймеру приостановить процесс, переслать и потом заново запустить???
Здравствуйте, pitbull911, Вы писали:
P>Мне надо перенаправить вывод этой консоли в дилог! P>Проблема заключается в том что для пробы я взял AfxMessageBox
Здравствуйте, Frostbitten, Вы писали:
F>Здравствуйте, pitbull911, Вы писали:
P>>Мне надо перенаправить вывод этой консоли в дилог! P>>Проблема заключается в том что для пробы я взял AfxMessageBox
F>Как интересно. F>Мистический код ф стутиу!
Я же попросил не пинать обязательно надо было умничать
не нраваится не читай я же не заставляю тем более не отвечай
Здравствуйте, Frostbitten, Вы писали:
F>Здравствуйте, pitbull911, Вы писали:
P>>Мне надо перенаправить вывод этой консоли в дилог! P>>Проблема заключается в том что для пробы я взял AfxMessageBox
F>Как интересно. F>Мистический код ф стутиу!
Я новичок и обязательно научсь задавать правильно вопросы!
Здравствуйте, pitbull911, Вы писали:
P>>>Мне надо перенаправить вывод этой консоли в дилог! P>>>Проблема заключается в том что для пробы я взял AfxMessageBox
F>>Как интересно. F>>Мистический код ф стутиу! P> Я же попросил не пинать обязательно надо было умничать P>не нраваится не читай я же не заставляю тем более не отвечай
Просто попытайтесь привести тут кусок кода, кот. запускает процесс, возможно ждет его завершения и "выводит из этой консоми на диалог" и тогда мы посмотрим, что да как.