Впервые сталкиваюсь с чтением файлов.Пишу программку считывающую из файла кооординаты точек в SDI. У меня код :
CStdioFile file;
CString strPath="E:\\tochki.txt";
if(!file.Open(strPath,CFile::modeRead | CFile::typeText ) )
{
MessageBox("File was not found");
return;
}
file.SeekToBegin();
CString& ref=m_Text;
file.ReadString(ref);
Invalidate();
}
file.Close();
Но проблема заключается в том что данный код читает только одну строку. А координаты записаны так:
(9,0)
(5,94)
Собственно вопрос:как читать следующие строки и распознать координаты?
Здравствуйте, SchweinDeBurg, Вы писали:
SDB>Здравствуйте, Mailin, Вы писали:
M>>Собственно вопрос:как читать следующие строки и распознать координаты?
SDB>Вот кусочек кода из одного моего проекта:
SDB>
SchweinDeBurg, понимаете ли я только новичок... Не могли бы Вы поподробнее? На сколько я понимаю Вы используете тот же класс CStdioFile и функцию ReadString. Вы читаете из одного файла и записываете в другой через переменную strLine. Отсюда у меня возникает вопрос каким образом все записано в файле fileDest в одну строку? Каким образом Вы распознаете абзац. У меня все проблемы как раз там и сидят...
Здравствуйте, Mailin, Вы писали:
M>На сколько я понимаю Вы используете тот же класс CStdioFile и функцию ReadString. Вы читаете из одного файла и записываете в другой через переменную strLine.
Совершенно верно.
M>Отсюда у меня возникает вопрос каким образом все записано в файле fileDest в одну строку? Каким образом Вы распознаете абзац. У меня все проблемы как раз там и сидят...
Гх-м-м... а в fileDest все записано как раз не в одну строку. Обратите внимание, что и исходный, и целевой файлы открываются в текстовом режиме: