Prof-UIS
От: Lomman  
Дата: 09.11.02 18:39
Оценка:
Приветствую!

Кто-нибуть ощался с этим зверем? Довольно неплохое расширение MFC, позволяющая получить вид приложения как у Microsoft'овских! (Office XP etc.)

Может кто подскажет, как использовать эти компоненты, ато я новичок в этом деле.
Re: Prof-UIS
От: Yozik Россия  
Дата: 11.11.02 13:21
Оценка:
Здравствуйте Lomman, Вы писали:

L>Кто-нибуть ощался с этим зверем? Довольно неплохое расширение MFC, позволяющая получить вид приложения как у Microsoft'овских! (Office XP etc.)

Только что сам скачал — прикольная вещь. Использовать легко — просто нужно заменить классы стандартные классы MFC в коде на Prof-UIS. CCombobox -> CExtCombobox.
Re[2]: Prof-UIS
От: Lomman  
Дата: 11.11.02 15:09
Оценка:
Здравствуйте Yozik, Вы писали:

Y>Только что сам скачал — прикольная вещь. Использовать легко — просто нужно заменить классы стандартные классы MFC в коде на Prof-UIS. CCombobox -> CExtCombobox.

Может я тупой или как я уж не знаю.

Например создаю новый проект Dialog based с использованием MFC, кидаю на форму комбобокс, связываю переменную с этим комбо боксом. И единственное место где встречается класс CComboBox, это там где объявляется эта переменная т.е. что-то типа
CComboBox m_MyCombo;

Изменяя в этом месте его на CExtComboBox получаю кучу ошибок и все!
Наверно я чета непойму!
Re[3]: Prof-UIS
От: Yozik Россия  
Дата: 12.11.02 05:23
Оценка:
Здравствуйте Lomman, Вы писали:

L>Может я тупой или как я уж не знаю.

ИМХО, чтоб переходить на подобные библиотеки неплохо бы с MFC сначала до конца разобраться.

L>Например создаю новый проект Dialog based с использованием MFC, кидаю на форму комбобокс, связываю переменную с этим комбо боксом. И единственное место где встречается класс CComboBox, это там где объявляется эта переменная т.е. что-то типа

L>
L>CComboBox m_MyCombo;
L>

L>Изменяя в этом месте его на CExtComboBox получаю кучу ошибок и все!
L>Наверно я чета непойму!