прилепить к Edit Controlу Spin Control
От: newser  
Дата: 03.10.02 19:49
Оценка:
Очень нужно прилепить к Edit Controlу, нарисованному в Dialog Editor
Spin Control (не рисуя!), установить им обоим один диапазон значений
и проверять значение, введенное с клавиатуры.
Попытки сделать типа

class CEditWithSpin: public CEdit
{
int MaxValue,MinValue;
CSpinButtonCtrl SpinControl;
...
};
CEditWithSpin::CEditWithSpin()
{
CEdit::CEdit();
CRect editRect,spinRect;
GetRect(&editRect); 
...
SpinControl.Create(UDS_ARROWKEYS|UDS_HO....
SpinControl.SetRange(MinValue,MaxValue);
}

приводят к краху
пробовал вставлять это и в ON_WM_SETFOCUS, и в ON_WM_CREATE,
и во все другие места... не выходит цветок каменный

Скажите, то, что я задумал, вообще возможно?
А если да, то как?

В MFC я совсем недавно- раньше делал на WIN32 API
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.