MFC DLL + CDialog
От: whitesail  
Дата: 16.03.05 02:30
Оценка:
Граждане, я новичок, прошу прощения, если вопрос местами ( или полностью ) бестолковый. Поиск ответа в сети приводит к длительному детальному разбору сопутствующих тем, а мне нужно быстрое решение небольшой ( как мне кажется ) проблемы.

Имеется MFC приложение, функциональноть которого пополняется dllками по мере их написания. Собственно проблема заключается в подключении этих dllэк.

Что я делаю неверно? ( или не делаю того, что нужно )

1. Создал MFC Regular Dll, добавил в ресурсах окно, создал класс этого окна, наследованный от CDialog, скомпилил. Получил dll.dll, dll.lib, dll.def, dll.h и др.

2. Создал MFC Aplication , к которому вознамерился подключить dll из пункта 1. В линкер добавил dll.dll, подключил h-файл класса окна (dialog.h) и

Dialog dlg;
dlg.DoModal();

Скажите, это вообще правильный подход или идея неверна в корне?

Если в принципе все верно, то как обойти проблему: компилятор спотыкается на идентификаторе окна enum { IDD = IDD_DIALOG1 }; в подключенном в проект h файле.

Если данный вопрос уже обсуждался ( я не нашел ) киньте, пожалуйста, линк.
Спасибо.
Re: MFC DLL + CDialog
От: Аноним  
Дата: 16.03.05 07:20
Оценка:
Здравствуйте, whitesail
Сам реализовывал что-то подобное, но у меня модули подгружались динамически, в них содеражились необходимые функции, одна из них как раз выводила на экран диалоговую форму.
Если хочешь — стукни в 193919997, объясню как сделал, а то кода не осталось.
Re: MFC DLL + CDialog
От: L2-Max Украина  
Дата: 16.03.05 12:45
Оценка:
Здравствуйте, whitesail, Вы писали:

W>Граждане, я новичок, прошу прощения, если вопрос местами ( или полностью ) бестолковый. Поиск ответа в сети приводит к длительному детальному разбору сопутствующих тем, а мне нужно быстрое решение небольшой ( как мне кажется ) проблемы.

W>Имеется MFC приложение, функциональноть которого пополняется dllками по мере их написания. Собственно проблема заключается в подключении этих dllэк.