Как рисовать графики от 50 fps в DirectX
От: pum5a  
Дата: 30.11.04 21:18
Оценка:
Проблема состоит в слебующем:
Нужно создать графический модуль для одновременного вывода на экран нескольких графиков (до 20) с минимальным fps 50 кадров в секунду.
Хотел использовать directX, библиотеку delphiX. Но там все завязано на спрайтах, коллапсах и прочей шняге.
Нашел правда TDXDraw.Surface.Canvas — аналог TCanvas, линии рисуются, рендерятся, но добавляю 10 графиков — все, 15 фпс.
Код простой:

...
Surface.Fill()
...
Surface.Canvas.MoveTo()
Surface.Canvas.LineTo()
...
Surface.Canvas.Release
Flip


Может быть dd просто плохо работает с канвой?
Есть ли какой-нибудь способ работы с графиками (Fill, MoveTo и LineTo вполне достаточно) в delphiX?
И вообще что можете посоветовать для решения этой проблемы?

PS: Да, еще на форме перед TDXDraw валяется TButton, она в общем-то нужна, хотелось бы иметь возможность шлепать на форму стандартные виндовые контролы. Может быть в ней проблема?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.