Вопрос в следующем: у поверхностей (DDraw) и буферов (DSound) есть метод Restore, который необходимо вызывать при потере (Lost) буфера или поверхности и соответственно перезагружать в них данные. Нужно ли обыгрывать ситуацию потери данных или это пережитки прошлого и можно не заморачиваться?
Здравствуйте, Alex_Soukhov, Вы писали:
A_S>Здравствуйте, господа.
A_S>Вопрос в следующем: у поверхностей (DDraw) и буферов (DSound) есть метод Restore, который необходимо вызывать при потере (Lost) буфера или поверхности и соответственно перезагружать в них данные. Нужно ли обыгрывать ситуацию потери данных или это пережитки прошлого и можно не заморачиваться?
A_S>PS У меня пока ничего не терялось.
Нет — это не пережитки прошлого. Существует множество ситуаций в которых ты сразуже потеряешь буффер или сурфейс (например при запуске другого приложения использующего DirectX или при переключении на другое приложение)... Когда конкретно, зависит от параметров с которыми создаются объекты DirectX.