DDraw и DSound: метод Restore()
От: Alex_Soukhov  
Дата: 02.11.04 13:17
Оценка:
Здравствуйте, господа.

Вопрос в следующем: у поверхностей (DDraw) и буферов (DSound) есть метод Restore, который необходимо вызывать при потере (Lost) буфера или поверхности и соответственно перезагружать в них данные. Нужно ли обыгрывать ситуацию потери данных или это пережитки прошлого и можно не заморачиваться?

PS У меня пока ничего не терялось.
Re: DDraw и DSound: метод Restore()
От: AcidTheProgrammer Россия https://hts.tv/
Дата: 03.11.04 10:03
Оценка:
Здравствуйте, Alex_Soukhov, Вы писали:

A_S>Здравствуйте, господа.


A_S>Вопрос в следующем: у поверхностей (DDraw) и буферов (DSound) есть метод Restore, который необходимо вызывать при потере (Lost) буфера или поверхности и соответственно перезагружать в них данные. Нужно ли обыгрывать ситуацию потери данных или это пережитки прошлого и можно не заморачиваться?


A_S>PS У меня пока ничего не терялось.


Нет — это не пережитки прошлого. Существует множество ситуаций в которых ты сразуже потеряешь буффер или сурфейс (например при запуске другого приложения использующего DirectX или при переключении на другое приложение)... Когда конкретно, зависит от параметров с которыми создаются объекты DirectX.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.