Пробовал через FFMPEG (avcodec_find_encoder_by_name("h264_qsv")) — на одном компе определяет, на другом нет.
MS Windows 10, 11. MSVC 2022 version 17.11.1
Если использовать av_hwdevice_ctx_create(), h264_nvenc определяется, h264_qsv — нет
Может у Интела что-нибудь есть, небольшое, чтобы можно было в программу вставить?
Здравствуйте, Vicul, Вы писали:
V>Пробовал через FFMPEG (avcodec_find_encoder_by_name("h264_qsv")) — на одном компе определяет, на другом нет. V>MS Windows 10, 11.
Правильнее всего запрашивать через тот API, через который будете использовать. Если собираетесь использовать через FFMPEG, а он кодека не видит, то что может дать выяснение напрямую?
V>Может у Интела что-нибудь есть, небольшое
ЕМ>Правильнее всего запрашивать через тот API, через который будете использовать. Если собираетесь использовать через FFMPEG, а он кодека не видит, то что может дать выяснение напрямую?
FFMPEG будет. Тут заметил одну особенность. Если собирать проект на машине с NVIDIA и QSV кодеками, и перенести собранный бинарник на машину, где только QSV в наличии — все определяется. Но если же собирать на машине c одним QSV, эта хрень и выдазит. Хотя для всех машин весь проект скачивается с одного и того же SVN.
Короче есть над чем подумать. На той машине с двумя кодеками я собирал FFMPEG, может чтото там добавилось, что не вошло в SVN
ЕМ>Вроде что-то есть.
За ссылочку спасибо, после разберусь, что там к чему
Здравствуйте, Vicul, Вы писали:
V>Если собирать проект на машине с NVIDIA и QSV кодеками, и перенести собранный бинарник на машину, где только QSV в наличии — все определяется. Но если же собирать на машине c одним QSV, эта хрень и выдазит. Хотя для всех машин весь проект скачивается с одного и того же SVN.
Смотрите зависимости при сборке, они явно закладываются на конфигурацию целевой машины. Для Windows это нетипично, это классический униховый костыль.
V>Пробовал через FFMPEG (avcodec_find_encoder_by_name("h264_qsv")) — на одном компе определяет, на другом нет.
Именно так и надо. Если доступно и правильно настроено – оно там и будет. Тут зависит от нескольких вещей:
— как и с какими флагами собирался FFmpeg
— что есть в наличии на таргет машине: поколение процессора, драйвера, АПИ для доступа к нему, ОСь