Умножение вектора на число.
От: VotVopros  
Дата: 02.11.04 09:36
Оценка:
Здравствуйте!

ЗАДАЧА
Пишу sw просмотра файла в некотором граф. векторном формате.
Содержимое файла можно упрощенно представить как совокупность координат ломанных.

При отображении на экран произвожу преобразование координат из внутренних в экранные.
Преобразование имеет вид:
x' = k1*x + b1
y' = k2*y + b2

ВОПРОС:
Преобразование выполняется очень часто (к тому же в файле порядка млн. точек)
Это фактически умножение вектора на число и сложение вектора с числом.
Есть желание пооптимизировать функцию преобразования координат.
КАК? ПОСОВЕТУЙТЕ!

Была идея использовать для умножения векторов MMX инструкции.
НО
1) Нет желания писать на ассемблере, а библиотека Intel (подключаемый файл #include "mmintrin.h") похоже доступна только с VC 7.0.Так просто библиотеки для MMX на просторах INET я не встретил. К тому же я пока сижу на Builder, и даже , если соберусь перейти на VC, не хочется ограничивать себя последней версией VC.
2) У меня массив из миллиона int, а для MMX это придётся свести к порциям по 4 short. Не факт, что выйдет выигрыш.

ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ НАСЧЁТ ММХ?

заранее Спасибо!!!
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.